Я замечаю неприятную тенденцию в современном музыкальном обзоре со стороны критиков потакать фанатам всех жанров. Например, обозревая рок-альбом, критик может запросто попытаться заманить фанатов электронной музыки, отметив какую-то композицию, как близкую по духу к жанру электроники. Кроме того, я не знаю откуда появилась эта модная тенденция считать все музыкальные жанры равными. Послушайте, это неприемлемо! Что будет, если мы признаем все стили равными и попытаемся свести их все к одному единственному эклектичному жанру — тому самому музыкальному пра-жанру, который существовал до того, как развалилась вавилонская башня? Сборник «The Best From The West Vol. 07», вот что!
Нет, правда, никто не отменял иерархию в музыкальных стилях. Есть хорошие стили, как, например, классическая музыка, популярная музыка, рок-музыка, и есть плохие стили, как, например, евреи, гомосексуалисты, арабы, кришнаиты и японцы!
К тому же современный обзор стал слишком мягким, не то, что в моё время. Зачем появились обтекаемость и вежливость? Где прежняя категоричность и критичность? Как можно называть поклонников творчества гения Моби — падла буду, сам в одном обзоре видел — я цитирую, "
поклонниками творчества гения Моби", когда как это самые настоящие петухи на кокаине в сетчатых труселях? Настоящий читатель не любит, когда с ним подобострастно заигрывают вежливостью и политкорректностью. Настоящий читатель любит, когда его матерят! Когда его называют "
сучкой" прямо в самом разгаре обзора! Когда его шлёпают плёткой аккурат меж ягодиц! До встречи в следующем выпуске «Bondage Domination Sado Music»!
Однако, это не обзор на обзоры. Это обзор на четвёртый альбом Тиронназавра Рекса, сучка! Если ты помнишь, дорогой читатель, в 1965-ом году Боб Дилан купил гитару со штепселем. Учитывя, что Марк Болан взял свой псевдоним от "
Боб Ди
лан" нет ничего удивительного в том, что в 1970-ом году гиганты глэм-рока Ти-Рекс повторили этот ход и добавили немного электричества в свою музыку. Результат? Наверняка, при словах "
гиганты глэм-рока" дорогой читатель подумал про глэм-рок, но, фак ю бич соси кирпич, конечно нет! Результатом данного музыкального эксперимента стал
(*заговорческое подмигивание*)
(*театральная пауза*)
(*театральная пауза продолжается*)
(*театральная пауза затягивается*)
...эээ, вы знаете, я вообще-то ещё не придумал. С появлением электрогитары картина звука стала более полной, но не перенасыщенной, так как Болан не особо корпеет над трёхминутными запилами и громкими соляками. Что ещё лучше, песни стали нормальным. Я имею в виду, это больше не бэд-трипы толкинутых фантазёров, завёрнутые в клише психоделии! Это нормальные песни, которые с помощью полироли можно было превратить в эстрадные хиты. «By The Light Of A Magical Moon», «A Day Laye» и «Great Horsey» — лучшие из них.
В принципе, всё хорошо за исключением раздражающего вокала в «Wind Cheetah» на фоне ещё более раздражающего органа. Пожалуйста, заклейте эту дорожку пластырем перед тем, как вставить диск в проигрыватель.