— Сколько электрических воителей требуется, чтобы дать имя шестому альбому Ти-Рекс?
— Один.
Дорогой читатель, добро пожаловать в обзор на шестой альбом гигантов глэм-рока Ти-Рекс, на протяжении которого они играют ноты и поют слова. И всё это в долгожданном стиле "глэм-рок"!
Это забавно, как ТиРекс за всего три года понапрыгались по жанрам. Когда в моде было хиппи-фолк дерьмо, Ти-Рекс играли хиппи-фолк дерьмо. Как только в моду вошло электричество — щёлк — Ти-Рекс были тут как тут с эбонитовыми палочками и амперметрами. И теперь, как в 1971-ом году Дэвид Боуи отпялил в жопу Фредди Меркьюри, тем самым стартовав музыкальное движение глэм-рока, Ти-Рекс во всю ивановскую орут свои глэм-роковые опусы. Я уверен, если бы Марк Болан не разбился в 1977-ом году, Ти-Рекс стали бы величайшей группой, исполняющей диско (
сокр. от "дискомфорт в районе ушей")!
Итак, это тот самый эпохальный альбом глэм-рока, про который вы можете прочесть тонны информации, набрав в поисковике "
тот самый эпохальный альбом глэм-рока". Это пластинка, про которую все знают, которую все слышали, поэтому из-за своей очевидности эта запись теряет ценность перед такими потаёнными жемчужинами, как ранние записи Феликса Кавалиери, работы Руперта Хайна среднего периода и синглы The Mud. Но заслушенность альбома «Electric Warrior» не должна оттенять тот факт — что это самый лучший альбом в мире (глэм-рока)! Разумеется, это круто строить из себя знатока 70-ых и называть лучшим альбомом глэм-рока, например, запись Джобриата «Creatures Of The Street» вопреки общему мнению, но какого хрена? Послушайте сначала «Electric Warrior», а затем уже с голодухи переходите к Джобриату, Гарри Глиттеру, The Mud, анальному сексу, фистингу, футингу и прочему, что было популярно в глэм-роке.
Кроме того, это прежде всего нормальный альбом без лирических извращений. Я не переношу бессмыслицу, которую несут большинство инди-групп, скрывая отсутствие мысли за существительными и в странном порядке прилагательными. Но Марк Болан — это вам не большинство инди-групп. Он знает, что ему хочется и он поёт об этом. "
Под мамбо-солнцем // Я должен быть тем единственным // Для тебя", цедит Болан в открывающей «Mambo Sun». Послушайте, с этим можно не соглашаться. С этим можно поспорить. Я, к примеру, не хочу быть единственным для тебя, дорогой читатель, под мамбо-солнцем. Но это вполне понятная гражданская позиция. Он просто хочет быть под мамбо-солнцем, что в этом такого? Он творческий человек, в конце концов, и это его мнение, и я его уважаю. Оставьте человека в покое!
Очарование этого альбома заключается в его сдержанности. Просто представьте, будь его аранжировки немного пошлее, как, например, у Гарри Глиттера. И будь гитары чуть грязнее и громче, как у, не знаю, Гарри Глиттера. Будь вокалы резче и грубее, как у, скажем, Гарри Глиттера. И будь песни на пластинке такие же дурные, как, к примеру, у Гарри Глиттера. Что бы тогда вышло? Я вообще представить не могу на какого исполнителя хоть отдалённо было бы похоже такое мракобесие! Но это наверняка было бы второсортное говно. Как, например, Гарри Глиттер.
Удачные номера включают в себя красивые баллады, соединяющие данную инкарнацию Ти-Рекс с прошлым группы: «Girl» и «Cosmic Dancer». Номера в новом стиле ещё лучше: «Bang A Gong (Get It On)», «Jeepster» и особенно «Rip Off» — рок-номер с камерным оркестром, который выходит за рамки просто запоминающего риффа или мелодии. Однако две песни — вторичные «Lean Woman Blues» и «The Motivator» (неудачная копия «Bang A Gong») — такое бездомным детям надо отдавать, а не выпускать на альбомах!
В других новостях. Дорогой читатель, я не хочу показаться бестактным, но знал ли ты, что тире — это негретянский дефис??? Нет, правда, у негров он действительно в раза полтора длиннее вашего обычного белого дефиса.