logo

мужской разговор
о музыке


Spiritualized

спиритуалетизированы

album

Songs In A&E

2008

Дорогие друзья, приготовьте ваши ладошки для российской премьеры уникального номера: Серхио Жилхес и его дрессированные гуттаперчивые буквы в невероятно новом шоу, которое пронеслось ураганным успехом через два континента и тпрь имт чсть быть прдстав—

ТВОЮ МАТЬ, ГДЕ БУКВА "Е"??! Сколько можно, мы репетировали эту сцену сотню раз, это так сложно запомнить, а? Ты появляешься после ’Т’ в слове ’теперь’, твою мать, бестолочь! Заново!!

О-кей, о-кей, я рад приветствовать вас в своём обзоре и сегодня мы продолжим то, на чём остановились в прошлом обзоре — заниматься всякой тупой фигнёй.

(* занимается всякой тупой фигнёй *)

О-кей, о-кей, это было незабыва(кстати, простите, что перебиваю, но никто случаем не знает в каком жанре играют Tokio Hotel? Не емо?)емо, однако что у нас тут на повестке дня? Шестой альбом Spiritualized «Songs In A&E» из уже устоявшейся категории "Фармацевтические обложки или история про то, как пожилая подслеповатая москвичка в поисках аспирина насмерть подавилась компакт-диском", вот что!

Мы все знаем, что едва не смертельные моменты в жизни музыкантов сподвигают их на невероятные альбомы, полные искренних рефлексий, переживаний и тонких наблюдений. Взять хотя бы Джона Леннона, который после неудачного покушения на его жизнь записал тонны таких альбомов, как «Oh My Yoko», «Yoko Yoko Yoko Yoko (and Yoko)», «Ridiculously Stupid Chinese Woman», «Hey! Sorry About The Previous Album Title, She’s Not Chinese! Actually, She’s Japanese» и проч—

Одну секундочку. Вы знаете, вообще-то вышеназванные альбомы Джоны Леннона — это какая-то помойка лирических блеяний под гитару с подвыванием Йоко и отвратительным продюсированием из 80-ых, которые едва ли понадобятся человечеству. Пожалуй, я воспользуюсь своим последним изобретением и вернусь в декабрь 1980-ого года. Мне нужно кое-что поправить.

Взять хотя бы Нила Йанга, который после недавнего инфаркта сподобился записать аж три альбома, каждый не хуже того, что он делал в 70-ые. Или Дэвид Боуи, выдавший две отличных пластинки «Heathen» и «Reality» после госпитализации в 1999-ом году. Или то, что сделал Марк И. Смит после того, как в 4 года едва не убился, упав с подоконника. Я просто уверен, не будь Джон Леннон убит тем трагическим декабрьским утром 1980-ого года, он бы записал тысячу килограммов шедевральных компакт-дисков!

Наша теория подтверждается свежей работой Джэйсона Пирса, который незадолго до записи был госпитализирован и пережил клиническую смерть. «Songs In A&E» — фантастическая пластинка: не такая глупая и небрежная как «Amazing Grace», не такая раздутая как «Let It All Come Down», не такая авангардная как «Ladies And Gentlemen», не такая инертная как «Lazed Guided Melodies», скорее больше похожа на «Songs In A&E». Ха! Смотрите, да это именно она и есть! Моё чуткое ухо меня никогда не подводило.

18 песен. 6 из них — это mp3-файлы меньше 1 мегабайта, которые все называются «Harmony». Продолжаем отбрасывать шелуху: никому на свете не нужно уныние «Sitting On Fire» с невероятно нудной прогрессией аккордов, которой студенты консерватории обычно играют в сифака на переменах. Далее, вряд ли кто заслуживает стоять в пробке в одной маршрутке с интеллектуалом, который на своём мобильном включил «Don’t Hold Me Close», пытающуюся на протяжении трёх минут найти хоть одну интересную ноту. Но оставшиеся 10 песен — это что-то! Я знаю, здесь не так много того, что выходит за рамки каталога Spiritualized и совершенствует их звук, но если подумать — предыдущий альбом вообще не дал ни одной оригинальной песни! Это был бесполезный альбом!! Я даже не удивлюсь, если он азер по национальности!!! Но новый альбом — куда сильнее. Лучшие моменты включают в себя:

«Death Take Your Fiddle» — акустическая трагедия со звуком аппаратов, поддерживающих дыхание лирического героя на больничной койке
«Set My Soul On Fire» — лучшая гоуспел-штука в каталоге Spiritualized с большим симфоническим оркестром, грандиозно врывающимся в припев.
«I Gotta Fire», «Yeah Yeah» и «You Lie You Cheat» — три гаражных номера, каждый из которых достигает того, что Джэйсон тщетно пытался сделать на предыдущей пластинке
«Baby I’m Just A Fool» — гитарный джэнг а-ля Боб Дилан с фирменным ритмом Бо Диддли. Я знал, что эти двое с похожими фамилиями рано или поздно встретятся на моём сайте! Номер включает в себя драматическое крещендо в самом конце. Нет, вы посмотрите на этого читателя — он не знает, что такое крещендо, а уже опускает глаза ниже, чтобы прочесть описание других песен!
«Sweet Talk» — Ты сначала выучи что такое крещендо, понял, да?
«The Waves Crash In» — красивая поднимающаяся баллада, удивительно схожа с «Cool Waves» c концептуального альбома группы про сортиры «Ladies spiritualized_ladies.gif & Gentlemen spiritualized_gentlemen.gif (We’re Floating In Space)»

Короче, иными словами,
писано 29.04.2008

Аноним

29.04.2008 в 12:09

Ж)

ъо

Аноним

30.04.2008 в 14:43

Про этот диск я могу лишь сказать, что это самое настоящее унылое говно десятилетней выдержки.

00100111

Аноним

27.05.2008 в 21:25

говно-говно.

Жора

Аноним

06.06.2008 в 15:21

И в правду говно!

Леха

Аноним

05.09.2008 в 00:35

хор

urainspace

Аноним

21.11.2008 в 17:04

спасибо за обзоры. это правда очень хороший альбом.

looney