Сплит Энц представляют альбом, полный фиолетовых чёлок, чёрных зауженных штанишек в облипон, розовых сердечек, косых чёлок и крашенных волос под названием «
Конфликтующие Эмо—
Простите, что прервал на самом интересном, но у меня есть вам кое-что сказать. Признаться, Split Enz потеряли меня вскоре после того, как были реформированы в нью-вейв группу. Я имею в виду, вы помните этот золотой состав Split Enz: Тим Финн на вокалах/гитаре, Нил -—//-- -//- --—//--—/--—//--— (это сокращённая запись от "Нил Финн на вокале/гитаре", применённая здесь так как последовательность слов "
Финн на вокалах/гитаре" уже встречалась строчкой выше, идиоты!), Найджел Григгс на басу, Малкольм Грин на ударных, Эдди Рейнер на клавишных, Ноэль Кромби за перкуссией и Серхио Жилхес на аплодисментах, но затем мои пути с группой разошлись. Точнее, у меня не было пути. Я хотел бы навсегда остаться среди этих свежих тёплых синглов «Nobody Takes Me Seriosuly» и «I Got You», но группа пошла дальше в дебри я сам не знаю чего. Разумеется, будь я музыкальным журналистом, я бы обязательно подобрал нужное слово, но я всего лишь сантехник, увлекающийся уменьшительно-ласкательными суффиксами, поэтому могу охарактеризовать последние два альбома группы только как "
говнецо".
И для жанра "
говнецо" это очень даже неплохой альбом: вполне не до конца проработанные мелодии, достаточно странные переходы внутри песен, уверенно срывающие весь импульс, заданный в начале, и мастерски опошленные типичные звуковые эффекты 80-ых. Однако, я не фанат "
говнеца". Многие мои друзья пытались мне привить любовь к этому жанру через его лучших представителей, как Pearl Jam, Echo & the Bunnymen, Mudhoney, Billy Joel, Eagles,
Dandy Warhols, Broken Social Scene, Joy Division, Neutral Milk Hotel, Depeche Mode, The Sisters of Mercy, Tuxedomoon и прочих, однако всё тщетно. Я знаю, это проблема меня, а не "
говнеца", но правда же, у меня не настолько открытый ко всему разум.
Это очень обидно, как Split Enz постепенно потеряли всю свою магию после вполне удачного перерождения. А учитывая гениальные ранние работы группы, это ещё обиднее. Нет, "
обидно" — не то слово, здесь нужно другое слово! Грубое слово! Матерное слово! И сейчас я его произнесу!
Послушайте, каково это? Я говорю вам, что сейчас вы услышите матерное гадкое слово, а вы только рады продолжить чтение обзора! Нет-нет, смотрите! Вы читаете это! Вы продолжаете читать! Вы продолжаете продолжать! Не надо говорить, что я не давал вам шанса, а потом бежать к маме "
Мамочка, мама, он такоооое сказал, мама!", о’кей? Сейчас я произнесу это самое матерное слово!
Теперь как я произнёс вслух это слово прямо в клавиатуру, мы можем продолжить обзор... Подождите, мой сосед в интернет-кафе как-то странно стал на меня коситься. Друг, пожалуйста, прочтите предыдущий абзац, вам всё станет ясно.
Уф. Этот альбом — скучная тема. А что можно написать на скучную тему?? Я мог бы писать томы трактатов на такие темы, как война и мир или, например, тихий Дон или, в конце концов, братья Карамазовы, но Conflicting Emotions — вы находите это интересной темой? 10 песен. Из них ровно половину можно слушать. Мне даже лень писать их названия, поэтому обойдусь номерами. 1, 3, 7, 8, 10. Знаете, мне это чем-то напоминают то, когда я выучил номера заповедей и в исповедальной будке говорил:
— Святой отче, один, четыре, три, три, семь, шесть, потом снова четыре, потом не выдержал и пять, а после пяти, сами понимаете, снова семь и восемь.
Хотя «Message To My Girl» — это маленький шедевр. Куплеты очень красиво переходящие в припев, который под конец гипнотически повторяется раза три. А слова, эти слова!... Впрочем, нет, слова я пропускал мимо ушей. Я имею в виду, неужели бы вы стали читать личное послание Нила Финна его девушке??