Этот альбом говно.
Простите. Это альбом состоит из двух дисков, и я по привычке подумал, что оба диска надо слушать одновременно, как в старые добры дни «Zaireeka»! Похоже, мне придётся переписать свой обзор. И переслушать альбом, да, именно. Конечно же. Альбом. Точно. Переслушать.
Признаться, я люблю двойные альбомы. Они всячески толкают нас в бок костылём и говорят о том, что в голове у их создателя творится революция, там что-то явно варится, в этой голове. И если я в настроении, то я слушаю альбом от начала и до конца, не пропуская даже слабые треки и не смотря на их названия. Такие работы однозначно настраивают на марафон, заставляя оценивать альбом целиком, а не складывая его рейтинг из композиций. И этот подход, точнее попытка его реализовать, — самое лучшее в этом концептуальном альбоме про бородатых женщин, которые зарабатывают на жизнь тем, что снимаются на обложках концептуальных альбомов (наверное — не могу это гарантировать, так как в последнее время определяю концепцию альбома по его обложке).
Теперь давайте послушаем альбом. Нет, это я образно. Я не собираюсь тут в обзоре ждать, пока вы наберёте в Гугле "embryonic download", затем зайдёте на Rapidshare, скачаете архив, распакуете и прослушаете оба диска, постоянно причитая "
Серхио, постой, я не успеваю, ты так быстро слушаешь!". Итак, уходя от конвенционального звука «Yoshimi Battles The Pink Robots» через разнообразие непричёсанной поп-музыки «At War With Mystics», группа выворачивает на стиральной машине ручку "фантазия" на 360 градусов, и записывает на плёнку абсолютно всё, что придёт им на ум. Хорошо это или плохо? Об этом мы узнаем от нашего корреспондента в Следующем абзаце. Следующий абзац, вы меня слышите?
Да, слышу хорошо, приём!
Следующий абзац, расскажите нам о последствиях выбранного Флеминг Липс подхода к записи.
Дорогой предыдущий абзац, что я могу вам сказать? Очевидно, что такой подход подразумевает экспериментализм, но Флеминг Липс принадлежат крупному лейблу, так что о каком экспериментализме в рекламе Кока-Колы может идти речь? Ну, да, добавили немного ванили — и всё! А также, если вспомнить ранние, так называемые "так называемые «экспериментальные» в кавычках" дни Флеминг Липс, а также качество первых альбомов, то очевидно, что экспериментализм вместе с Флеминг Липс — это что-то из разряда экспериментального. Другими словами, пока Флипсы играют поп-музыку с экспериментальным оттенком, это хорошо, но как только они действительно начинают ставить эксперименты над белыми крысами своей музыкой — жопа. Крыса, которой играли этот альбом сама научилась вставлять батарейки в пульт, выключать проигрыватель, доставать диск и царапать его поверхность.
Альбом длится 70 минут, и порой Вейн Коэн делает с вашими ушами... ээ-э, вещи. Сам звук напоминает «Zaireeka» и, меньше, «Soft Bulletin» с этими обезображенными дисторшеном ударными. А также гитары! Здесь есть гитары в знак (я полагаю) памяти безвозвратно ушедшего Лес Пола, космические струнные, всякие металлофоны и прочие обогащающие звук звуки, но в этот раз они показывают тёмную, тревожную сторону Флипсов. Местами похоже на Can и Yes, местами — на Flaming Lips, а главная особенность — на пластинке нет хита. То есть вообще нет. И не думаю, что даже самые мелодичные песни могли ими стать из-за своей нарочитой неряшливости: «Silver Trembling Hands» и «Watching The Planets», где участвует Карэн О из Йэ-йэ-йэс, что иронично, учитывая припев, идущий "
Yes-yes-yes", а затем "
О-О-О", совсем как фамилия Карэн.
В целом, этот форсированно-экспериментальный альбом сделан по формуле "
Ээээй, чувааааак, мы вставили в середину пластинки трек без вокала и ритма, каково это? Мы должны быть на нереальных Чупа-Чупсах!!" для того, чтобы сбить застой, возникший на «Yoshimi Battles the Pink Robots». Получилось это или нет — решать трём с половиной звёздочкам, которые я ставлю пластинке.