Я понял, откуда сверх-популярная группу Editors берёт своё название. От старо-русского "
Иди ты-с"!
Ах-ха, мне нравится, как этот чувак начинает свои обзоры — с безобидной шутки про дерьмовую группу, не имеющую ровно никакого отношения к теме обзора. Просто замечательно! Нет, правда, вы, открывая обзор, думаете, что сейчас пойдёт плотный поток перечней стилей и названий иногородних групп, что-то вроде "
Spoon, играючи собирая плотную стену липкого гитарного звука, преисполненного любви к отцам гитарного искусства 70-ых и глэм-рока в частности, безусловно понимают, что они, подобно Bobby Conn и Bryan Scary, опытнейше и весьма релевантно используют наследие белой рок-музыки, утверждаясь на ниве игривого пост-панка, ностальгирующего по мелодизму глэм-рока" как вдруг — оп-па — шутка для всей семьи, которую вы можете рассказать своему глухому деду, и все ваши опасения оказываются совершенно напрасными!
Spoon, играючи собирая плотную стену липкого гитарного звука, преисполненного любви к отцам гитарного искусства 70-ых и глэм-рока в частности, безусловно понимают, что они, подобно Bobby Conn и Bryan Scary, опытнейше и весьма релевантно используют наследие белой рок-музыки, утверждаясь на ниве игривого пост-панка, ностальгирующего по мелодизму глэм-рока.
Эй, пока тугодумы-идиоты пытаются прочесть предыдущий абзац, я хочу тебе кое-что сказать по секрету, дорогой читатель. Это — офигенный альбом. Я не люблю делать сравнения с альбомами других эпох и проводить исторические параллели между пластинками, сводящиеся к перечислению неизвестных вам названий, но, детка, ты помнишь альбом Дэвида Боуи «Station To Station»? Не слышали? Сейчас, я подожду 40 минут, пока вы его послушаете.
Итак, теперь как мы все знаем, как звучит альбом Дэвида Боуи «Station To Station», а я забыл, что хотел сказать, мы... ээ-э.. э-э. хм.. мм-м... ДЖИМИ, ВЫРУЧАЙ!!!
(* импровизированное гитарное соло на 15 минут *)
Абсолютно фантастическая гармония гитар и раскатистых клавишных. Пластинка начинается с лучшей песни Спун «The Beast And Dragon Adored», которая длится всего 4 с половиной минуты, но оставляет послевкусие длинной сюиты. Не меняя сдержанного темпа, она в итоге кончается настоящей бурей и, детка, послушай эту гитару — это что-то особенное. Это не соло и не ритм, это больше всего похоже на непредсказуемые помехи по телевизору — короткие и внезапные — я не представляю, как такое сыграть на гитаре, а я, знаете ли, всё-таки умею штуку или две в этом деле: в конце концов, это именно я не даю вам заснуть летом, наполняя ваши спальни со двора сквозь открытое окно чудесными аккордами «Фантома». Да, обоими из них.
Ах, да. Помимо первой песни тут есть куча песен, следующих за первой песней. Я называю их "куча песен, следующих за первой песней", хотя вы, наверное, уже где-то читали об этом. Это великолепные и немедленно цепляющие песни — в конце концов, синглы «Sister Jack» и «I Turn My Camera On» заслужили многочисленные награды не за просто так. Однако, слушая их, я не могу забыть этот гитарный трюк в «Beast And Dragon Adored». Он повторяется в «My Mathematical Mind» чуть менее успешно, поэтому я снова бросаюсь к открывающей композиции, чтобы ощутить этот уникальный тонкий стиль старого Дэвида Боуи. Эй, кто-нибудь знает, как выглядит старый Дэвид Боуи? Череп с костями!! Слава Богу, что он ещё не такой старый и быть может запишет пару неплохих альбомов.
Ах, да, если вам не нравится этот альбом, то мне это абсолютно набрать!— Эй, вы знали, что Ворд автоматически исправляет слово "набрать" на "набрать"?.... Знали??!! И ни разу не набрали мне комментарий?