Вы, наверное, знаете, как между собой воюют Кока-Кола и Пепси Кола. Вы знаете, какая там политика, и вы слышали эти истории, когда работника Пепси уволили, когда он в обеденный перерыв выпил Кока-Колы. В продолжение этого я придумал настоящую историю в газету «Жизнь»: работника Кока-Колы уволили, потому что он писал газировкой Маунтин Дью!
Нет, правда, Маунтин Дью по вкусу не лучше плохой газированной мочи. Я не знаю, что они туда добавляют. Какой-нибудь говяный вкусозаменитель, как в той песне Кости Кинчева «Краситель Е-95»?
Итак, через 550 написанных обзоров, я решил задуматься, что же такое есть обзор. Точнее, зачем он. Разумеется, все мы любим посидеть перед монитором и освежить в памяти алфавит, однако же, друзья, здесь должен быть более глубокий смысл. Раньше я оправдывался, что мои обзоры смогут изменить мнение читателя, но затем я представил, как я говорю поклоннику творчества Металлики: "
Их альбомы — говно!", и он задумывается: "
Хм, а ведь действительно, он прав! Странно, что такая простая и изящная мысль не приходила ко мне в голову, я как-то на инстинктивном уровне не мог предположить, что Металлика — говно, но его слова — настоящее откровение, хм, как бишь он там сказал? Говно, хм... А ведь и вправду, говно — как метко и лакони— а потом мой абсурдогенератор сломался.
Таким образом, совершенно очевидно, что мои рецензии почти никому не нужны — их читают всего два человека: мой редактор (Ворд), вылавливающий там опечатки, а также тот, кто записал пластинку. Иными словами, обзор — это публичная переписка меня и музыканта. Я пишу рецензию, указываю недостатки, делаю пожелания, хвалю или критикую альбом. Автор альбома читает мои рекомендации, и записывает новый диск с учётом недостатков. Но где, ради всего святого, где в предыдущей рецензии я просил Дэнниэля Бритта из Спун записывать глупую копию пластинки «Gimme Fiction?». Я сейчас всё расскажу вам про этот альбом, но давайте сначала перенесёмся в следующий абзац. Бзыынннннньььь!!!
У, вау, это было быстро. Итак, альбом. 10 песен, и пластинке требуется целых пять номеров, чтобы предложить что-нибудь дельное. Нет, правда же, засекайте время — только в середине группа выдаёт стоящую внимания «Rhythm & Soul». До неё же следуют 4 песни, одна одинаковее другой: неинтересные, без мелодий и опирающиеся на ритмы и аккорды, взятые с предыдушей пластинки. Открывающий номер «Don’t Make Me A Target» строится также как первая песня с «Gimme Fiction» и длится почти столько же, однако за свое время она успевает наскучить, заставляет смотреть на часы и прикидываться глухим. Мерзко! Одни и те же нарастающие и стихающие аккорды, снова аккорды, затем аккорды, немного аккордов, далее завершающие аккорды и потом опять те же самые аккорды, потому что вам только показалось, что предыдущие аккорды были завершающими. «The Ghost Of You Still Lingers» — это похоже на эксперименты младенца, который узнал, что такое стерео, «You Got Yr. Cherry Bomb» — песня, которая пытается выдать копию убогих куплетов за припев, а «Don’t You Evah» — стандартный шаблон для песни Spoon. И это всё первые 4 песни альбома. Далее ситуация немного выправляется, но что если бы я слушал только первые 4 песни альбома для написания рецензии? Сложно сказать, потому что я никогда не слушаю больше трёх.
Упомянем действительно хорошие песни на этой пластинке с дивным названием «Гы Гы Гы Гы Гы»: «The Underdog» и «Black Like Me». Немного, но это отличные песни в духе классических Spoon: первая — поп-конфетка с роскошной партией духовых, вторая — будто взята с прошлого альбома — заключённый в орнамент струнных ритмичный и упругий номер.
Ах, да, кстати, вдруг это читает патриарх. Я, как атомный православный, требую, чтобы на время Великого Поста Ростик’c переименовали в «
Постик’с» (лучше даже не меняя ассортимент). А также следует выпустить ряд образовательных брошюр по постной пище, в частности «
Аппетитный Кусок Баранины Или Хорошо Замаскировавшийся Брокколи? (Конечно, Второе)».