Послушайте слова мудрости в моём исполнении: я уверяю вас, что вопреки всем грязным передовицам таблоидов Билл Клинтон никогда никому не изменял. Как он спал со своей секретаршей, когда ей была его жена Хиллари Клинтон, так он и продолжал спать со своей секретаршей, когда ей стала Моника Левински. Прошу вас, дело закрыто, и теперь мы можем приступить к обзору.
А саундтреком к сегодняшнему обзору служит альбом Элис Купер «Easy Action», так что не стоит удивляться, если совершенно случайно в обзоре проскочит парочка названий песен с этого альбома, вокруг них будут виться прилагательные, а в конце появятся какие-нибудь звёздочки — это всё издержки влияния музыки.
Ах, да. Важное замечание, которое я не сделал ни в предыдущем обзоре, не во вступительном параграфе, ни на страничке The Doors: Элис Купер — это группа. Затем лидер группы, Винсент, после развала взял имя Элис Купер, но это было после, через 5 лет. И поэтому в данном обзоре я говорю не "
пластинки Элиса Купера", а "
пластинки Элис Купер". Точно так же я говорю не "пластинки Битлза", но "пластинки Битлз". И не "сборник величайших рок-гимнов от Ю-та", но "60-минутное скучалово". Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: "
The Doors и Dr. Dre очень близки друг к другу. Особенно Doors." и "
Поговорим о сексе до брака".
Привет! Поговорим о сексе до брака!
(* говорит *)
Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: краткое описание песен со второго альбома Элиса Купера.
Второй альбом «Easy Action» в миллионы раз лучше предыдущего «Pretties For You». Он записан лучше, продуман лучше, и его тексты наконец-то выходят на тему чёрного юмора, которым Элис Купер затем запомнился человечеству. Правда, после первых пяти минут это преимущество полностью растрачивается и когда вы слышите звуки хипповского похмелья в третьем треке «Still No Air», становится ясно, что мы напали на след гигантской бурёнки, аккуратно вляпавшись в её говно.
Впрочем, это очень короткий альбом. Если вырезать все плохие песни, я имею в виду. Две сюиты «Below Your Means» и «Lay Down And Die» отпугивают уже своей длительностью и правильно делают, потому что за всё время, пока они звучат, происходит ровным счётом ничто, если не считать парочки родственников, которые заглядывают ко мне в комнату с вопросительным видом "
Судя по звукам, кто-то обосрался?", на что я машу руками "
Что вы, что вы! Это я слушаю второй альбом Элис Купер!", и через секунду, но уже задумчивее, произношу: "
Впрочем, да, я действительно обосрался". Но остальные песни — забавная энциклопедия, по которой можно узнать всё о кумирах Элис Купер. Первая же «Mr. & Misdemeanor» под видом агрессивного мьюзик-холла старается пропихнуть имитацию Дорз. Только послушайте пианино и редкую соло-гитару: они взяты из «Moonlight Drive», клянусь вам. Затем идёт «Shoe Salesman» — самая странная песня в каталоге группы, потому что больше подошла бы для Crosby, Stills или даже Nash, но никак не Элис Купер. И что можно сказать про полу-акустичекую балладу «Laughing At Me»? Это Дэвид Боуи со своим хитом «The Man Who Sold The World», неумело перепетым в подъезде музыкально одарёнными гопниками! И только не говорите мне, что «Beautiful Flyaway» — это не Left Bank, потому что это они и никто другой. А «(Can’t Get No) Satisfaction» — вылитые Роллинг Стоунз! Правда, этой песни нет на данной пластинке.
Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: краткое описание песен с третьего альбома Элиса Купера!