Знаете, бывают такие ситуации, когда ты называешь человека фанатом Колдплей, а он начинает с пеной у рта и обидой в сердце доказывать тебе обратное. Для меня в таких ситуациях становится очевидным, что человек, с которым я разговариваю, всё-таки фанат Колдплей, сколько бы он это не отрицал. Иначе бы он не воспринял это настолько близко к сердцу. Проще говоря, я верю в то, что если вас называют говном, а вы обижаетесь на это, значит вы всё-таки говно. Но это не самая удачная формулировка для школьного учебника. Поэтому скажем так: если вас называют фанатом Колдплей, а вы обижаетесь на это, значит вы всё-таки говно.
Да, пока мои рабы подготавливают площадку для прослушивания альбома, вы не находите это остроумным, когда музыкальный критик в своём обзоре использует недокументированную магию HTML и зачёркивает свои фразы, которые он как бы и не говорил, но несмотря на это вы всё равно смогли их прочесть? Вроде этого:
Каспаров мудак, но на самом деле я этого не писал, вы понимаете, да, хи-хи?
Каспаров мудак. Это глэм-рок альбом, записанный ещё до того, как глэм-рок стал значиться в Большой Советской Энциклопедии где-то между "Гавно" и "Гонорея", как блестящие штаны и горы кокаина. Что-то вроде Зигги-Стардаста Дэвида Боуи, но если у Дэвида Боуи была, э-э-э, концепция (её не было на самом деле, но каждый музыкальный критик считает своим долгом сказать про этот альбом: "
концептуальный альбом"), то «Billion Dollar Babies» — просто альбом песен про всякие разные штуки, включающие: некрофилию, изнасилование и моральное разложение. Во время тура в поддержку альбома, группа вытворяла всякие странные штуки, и когда я говорю "
странные", я имею в виду "
странные"! Например, они резали пластмассовых младенцев прямо на сцене во время исполнения песни «I Love The Dead». Это странно! Не каждый концерт увидишь, как пятеро чудаков отпиливают голову пластмассовому пупсу. Я имею в виду, почему нельзя как все обычные блэк-металл группы украсть парочку
настоящих младенцев из китайского род-дома? Нет, Элис Купер
всегда были странными.
Кроме того, сценическая программа альбома «Billion Dollar Babies» включала в себя неподражаемый акт самоповешения в исполнении Элиса Купера. Правда, это тоже было непонастоящему, так что не идёт ни в какое сравнение с трюками Курта Кобейна в поддержку альбома «In Utero».
Ах-ха, я только что придумал программистский юмор! Чем бы Windows не тешилась, лишь бы не вешалась!
Послушайте, это замечательный альбом. Смесь радио-хитов с запоминающимися риффами, которые в 70-ых играли не слишком громко, чтобы можно было услышать замечательную секцию духовых и почувствовать саму мелодию, и явно сценических номеров: длинных, многослойных и помпезных местами. Мне больше нравятся РОК-композиции, вроде «Raped And Freezing», «Elected» (переделанная из «Reflected» с самой первой пластинки) и «No More Mr. Nice Guy», но повторные прослушивания открывают богатые залежи винтажных мелодий во всех остальных песнях, которые настолько хороши и разнообразны, что очень непривычно всего за 40 минут услышать такое количество музыкальных идей.
И хотя музыкально этот альбом почти безупречен, его стихи порой заставляют задаться вопросом, а не далеко ли зашёл Элис Купер со своим чёрным юмором? Смеяться над собственным изнасилованием — это ещё куда ни шло, но некрофилия в «I Love The Dead» и темы «Sick Things» — это уже слишком, даже для такого свободно мыслящего извращенца, как я! Есть вещи, над которыми лучше не смеяться. Например, больные люди — вы считаете, это смешно смеяться над людьми, больными СПИДом? Больным СПИДом необходима наша любовь, ещё во время их жизни, а не после смерти, Элис! Больные СПИДом — такие же люди, как мы! Мы должны объединиться в борьбе со СПИДом! Я — против СПИДа!
Ах, да. Послушайте, я не уверен может ли СПИД передаться таким образом, но просто на всякий случай: если вы больны СПИДом, пожалуйста не оставляйте комментариев на моём сайте.