Вы не поверите, только что я сидел в сортире, срал потихоньку и вдруг поднялась невероятная буря, подхватила меня и перенесла в этот обзор! Так что я продолжу, если вы не возражаете.
Альбом Элиса в стиле "очередной"! Фанаты спорят с пеной у рта, что это последний хороший альбом Элиса Купера, но скажите — зачем спорить с пеной у рта? Что вам ответит пена у рта? Она будет поп-корно молчать, слушая ваши ругательства и ничего более. Вы хотите самоутвердиться? Поднять свой авторитет в собственных глазах? Покуражитьс... стойте, вообще-то я не это хотел сказать.
Итак, в нашем неустойчивом мире человек инстинктивно ищет какие-нибудь ориентиры, на которые он может положиться, не особо разбираясь в сути вопроса. Шмотки от Дольчи-Габаны. Парфюм от Шанель. Романы от Достоевского. Альбомы от Битлз. Дерьмо от KISS. И теперь чередой похожих друг на друга альбомов Элис Купер вполне успешно зарабатывает звание заслуженного артиста, которому можно доверять, не особо слушая сами пластинки. Только посмотрите — это четвёртый подряд альбом Элиса, синглом с которого взята баллада. И посмотрите на эти 4 баллады, выпущенные синглами, а лучше даже послушайте — они абсолютно одинаковы, так что можете послушать только одну из них. Элис Купер становится предсказуемым, как моя любимая телепередача!
Якубович с игроком на «Поле Чудес»:
— 15 тысяч рублей или чёрный ящик?
— Чёрный ящик!
— 20 тысяч рублей или чёрный ящик?
— Чёрный ящик!
— Что ж, я предлагал вам 20 тысяч рублей, но вы выбрали чёрный ящик!
(* достаёт из чёрного ящика такой же чёрный ящик, только немного поменьше и пустой *)
Отличие этого альбома от предыдущих — он абсолютно не смешной, потому что написан о реальных людях, которых Элис повстречал в клинике, пока лечился от алкоголизма. От алкоголизма он так и не вылечился, но альбом получился неплохой. Тексты песен помогает писать Берни Топин — да-да, тот самый, что писал любовные письма Элтону Джону. И вы не поверите — пластинка «From The Inside» звучит как альбом «Rock Of The Westies» этого самого Элтона Джона, только с парой-тройкой хороших песен. Что значит, что «From The Inside» — это набор удачных композиций и отвратительно вылизанных и перепродюсированных пустышек. Вы должно быть знаете, как я отношусь к подобным сочетаниям. Видите ли, говорят, что один литр мёда и один литр говна в сумме дадут два литра говна. Я тоже так считал. Но затем мне пришлось торговать на рынке мёдом и я быстро просёк, что один литр мёда, смешанный с литром говна — это два литра по-прежнему мёда! Так что я не имею ничего против того, что эта пластинка имеет сияющее убогостью плоское рок-буги «I Wish I Was Born In Beverly Hills» и... стойте, вообще-то я не это хотел сказать.
Этот альбом берёт своей
эмоциональной стороной, поэтому тут так много баллад. Вы, разумеется, можете обозвать эти баллады "длинными", "помпезными", "пафосными" и "сентиментальными", но я всё равно люблю их! Потому что они длинные! Помпезные! Пафосные! Сентиментальные! Некоторые из них («Millie And Billie» и «How You Gonna See Me Now»), конечно, звучат готовым продуктом для домохозяек
— Фейри лимонный, резиновые перчатки, пачку губок и тот сингл Элиса Купера, пожалуйста.
но остальные — драматичные оды сумасшедшим, от которых становится не по себе.
— Бензопилу циклическую «Дружба», чёрные перчатки, бритву и ту песню Элиса Купера, где они сжигают церковь, оскверняют могилы и режут малолетних, пожалуйста.
Я бы сказал, что эта пластинка — расплата за сатанинские развлечения «Billion Dollar Babies». На этом альбоме Элис как бы спрашивает нас: "
Что смешного в том, что младенцы умирают?", "
Что смешного в некрофилии?", "
Что смешного в том, что возвращается муж из командировки?" и "
Что смешного в том, что песня «Inmates» берёт линию из «We Are The Champions»?". !!Н!!!и!!!!ч!!!!!!!е!!!!!!!!!!!г!!!!!!!!!!!о!!!!
Но вообще-то я не это хотел сказать.