"
Oh, Mister Peasant!
How is Mrs. Peasant?
I hope the world is— так хватит этих дешёвых перепевок ранних синглов Кинкс.
Итак, цифра четыре! Цвет жёлтый! Это здорово, что Belle & Sebastian выбирают для каждой обложки цветовую гамму — я бы это приказал делать каждой группе. Чтобы потом в старости вы могли смело сказать про свою любимую группу: "
Ну, у них был один жёлтый альбом, один зелёный и двадцать пять говёных»... Или даже не так! «
У них был один чёрный альбом и пятнадцать дерьмовых!" Эй, тут есть ценители юмора на тему Металлики?
Два ценителя юмора на тему Металлики:
— Металлика — говно.
— ХАХАХАХАХАХААХА!!!!.
Здесь я хотел бы отметить, что я ничего не имею против групп, которые я обсираю. Вроде Металлики — увидь я их живыми, я бы наделал в штаны, как и положено. Даже увидь я их мёртвыми, запихнутыми в тесный клозет и с перерезанными глотками, я бы тоже наделал в штаны — вы же знаете, как я боюсь тесных клозетов. И, более того, если бы я их не увидел, я бы всё равно наделал в штаны — вы же знаете, как я люблю делать в штаны. Таким образом, моё глубокое уважение к достопочтенным ветеранам металла не вызывает никакого сомнения. Именно поэтому я могу позволить себе редкое проявление панибратства в своём отношении к такой группе. То же самое и с Пинк Флойд! Я искренне уважаю их! Более того, когда я в последний раз наделал в штаны, а потом послушал это, мне вполне понравился альбом «The Wall»!
Впрочем, если подумать, из гениев, которых я часто обсираю, можно выделить только троих: Пинк Флойд, Ю2 и Тур-де-Франц Фердинанд. Всё! Никого другого я больше не обсираю! И, тем не менее, с годами взросления я заработал сомнительную репутацию обсирателя незаслуженно обосранных (мною)! Мне это не нравится, и я хотел бы устранить это недоразумение! Прямо сейчас! Теперь я буду обсирать
абсолютно всех говнюков, чтобы соответствовать статусу! И, да, я знаю, что обосранный говнюк — это масло маслянное, только не так вкусно.
В высшем обществе об этом не принято писать на заборах, но этот конкретный альбом — это торжество великолепия камерной поп-музыки! Предыдущие записи Belle and Sebastian давали неоспоримые доказательства усомниться в их беззаветной преданности насыщенным и богатым струнным и духовым, но именно альбом со странным названием «Пэрестань Акать, А То Як Коцап» вывел B&S в разряд особых групп, которые вроде бы не должны нравится публике из-за своей вычурной старомодности, однако же — получите и распи-shit-есь — пластинка на неделю зависла в десятке хит-парада Великобритании. Я так люблю, когда коммерческий успех сопутствует творческой удаче! Например, песня «Don’t Leave The Light On Baby», аранжировка которой настолько хороша, что могла бы проявиться на альбоме Divine Comedy, но в итоге почему-то была спёрта Беком для песни «Paper Tiger». И дальше всё в таком же духе — кроме неудачной «Beyond The Sunrise» здесь нет ни одного момента мимо: завёрнутые в лёгкие струнные пассажи «Model», «Wrong Girl», «Women’s Realm» и «There’s Too Much Love» — это то, чего так не хватало поп-музыке со времён обработок песен Нирваны лондонским симфоническим оркестром. Замечательный альбом! Как если бы Элвис Костелло записал альбом с Полом МакКартни, а затем пришла фея и превратила эту кучу говна во что-то божественное!
Ах да, совсем забыл! Вот реальная история, которая произошла абсолютно только что! Итак, представьте, подведение музыкальных итогов в Лондоне. Белозубый джентльмен в смокинге вскрывает запечатанный конверт: "
Победителем в номинации ’Лучший имитатор группы Дэф Леппард’ объявляется...."
(*театральная пауза*) "
.... кусок дерьма!!!"
(* Гитарист The Darkness звучно бьёт по подлокотнику. Бон Жови в сердцах плюёт на пол, выходит из зала, хлопая дверью. Кусок дерьма снисходительно улыбается, очень мило краснеет *)