Перед тем, как обозреть очередной альбом, я мою уши с мылом и надеваю на них одноразовые презервативы, поэтому мои обзоры абсолютно стерильны и соответствуют самым высоким медицинским стандартам. К тому же я просто люблю мыться. По мне так, с мылом и рай в шалаше. И, нет, я не имею в виду эту пластинку Mylo «Destroy Rock’n’roll».
«Masters Of The Universe» — это сборник, на котором представлены три макси-сингла, вышедших с 1985-ой по 1987-ой годы у группы Палп. Важная особенность этих синглов заключается в том, что они не вошли ни на один альбом. И вот теперь они все представлены в рамках одного диска. Это как если бы я написал обзор, составленный из фраз, не вошедших в другие обзоры.
Вышедший в 1974-ом году. Какой-то странный банан. Зачем-то решили сделать на аборт
(дубль № 1). Зачем-то решили сделать наоборат
(дубль № 2). Зачем-то решили сделать наоборот
(дубль № 3, финальный, редакторский ремикс, ранее недоступный). Получилось непрофессионально для 1995-ого года. Однако этот нежный голос декорируется пучинами жестких гитарных брейков Бо Мэдсена и пучиной яростных тарелок Силаса Граэ. Парадоксально, но спокойно-лиричный вокал Бьерре только выигрывает от подобных контрапунктов подобно свежей спарже в соусе из трюфелей.
Простите.
Перед тем, как я пройдусь асфальтным катком по этому диску, мне хотелось бы высказать одно своё©
®™ уникальное©
®™ мнение©
®™. Мне кажется, что Джарвис думает, что поёт на французском (хотя на альбоме только один французский трек «Manon»). Эти его интонации и ударения во фразах как будто должны звучать, как Серж Гейнсбур. Может быть моя нелюбовь к ранним Палп обусловлена именно этим. Если честно, я ненавижу французский язык в поп-музыке, потому что он звучит, как какая-то издёвка. Особенно фраза "
бон бон бон", что означает "
хорошая конфетка", а не "
Биг Бен бьёт три часа", как можно было подумать изначально.
И пока я завожу свой каток, следует предупредить тех, кто ещё раздумывает над покупкой альбома, что это
очень ранний материал, на котором царит неокрепший голос Джарвиса. Это я к сведенью, чтобы у вас не получилось так, как у меня при выборе порно-фильма в парижском интим-магазине:
— Мисьё уже решился на покупку фильма?
— Сейчас, подождите, я всё ещё раздумываю... я раздумываю, да... раздумываю... раздумываю-раздумываю-РАЗДУМЫВАЮ-РАЗДУМЫВААААААААаааааоооооо!!!!... оооо... аа..... (*застёгивая ширинку*) всё, я раздумал, спасибо.
Не то, чтобы моё мнение было экстра-уникальным или чем-то там ещё, рифмующимся с фразой "
Босх итить ельное", но я всё-таки внесу свою ёпту. То есть, лепту. В общий котлован никому не нужных скучных мнений по поводу скучного альбома. И прежде всего надо сказать, что голос Джарвиса звучит абсолютным дерьмом на песнях «The Will To Power», «Blue Glow», «Simultaneous» и «Manon». Похоже на мою жопу, берущую ноту "Пффффрррр".
Впрочем, сами песни и есть дерьмо. Кроме двух. «Little Girl With Blue Eyes» и «Dogs Are Everywhere» — это единственные песни на пластинке, которые не играют в деревенский театр, а просто-напросто приподносят великолепные барочную (в первом случае) и запоминающуюся (во втором) мелодии. В остальных случаях — это всё сплошное говно.
Хотя я всегда рад видеть говно, потому что оно заставляет меня думать о тех веселящих душу моментах, когда человек ест гамбургеры. Увы, говно очень коварно и обманчиво. Сколько не засовывай его в рот, из задницы никогда не посыплются сочные гамбургеры.