В одной деревне жил был непослушный мальчик. Когда все мужчины уходили трудиться в поле, этот мальчик выбегал из деревни с криком: "
Привезли порнушку! Порнушку привезли!!!", и мужики бросались со всех ног в деревню, но оказывалось, что непослушный мальчик всех обманул, и никакой порнушки там не было. Так повторилось несколько раз, и в итоге на его крики перестали обращать внимание.
Так что, когда в деревню действительно привезли порнушку, непослушный мальчик смотрёл её в полном одиночестве.
Потом он вырос и записал альб
За три года, прошедшие с момента выпуска гениального альбома «Different Class», в жизни Джарвиса произошло множество захватывающих событий, все из которых можно описать одним предложением: Джарвис сел на кокаин. Увы, это не дало ему гитарных навыков Кита Ричардса или Эрика Клэптона, или речитативных способностей Гранд Мастер Флэша, или чувства ритма Бонэма, или расистских талантов Майлса Дэвиса, или моего журналистского дара, или братского родства Ноэля и Лиама Галлахеров, зато это стало почвой для записи нового альбома. Ещёптыть, ты пробовал кокаин — теперь можно честно ответить "
да" на вопрос, который Джими Хендрикс задаёт на обложке своего первого альбома. Теперь можно ходить задрав голову, чтобы все видели твои мозолистые седые ноздри.
Этот альбом мне чем-то напоминает пластинку Блёр «13», если бы на ней не было двух пресловутых хитов, идущих под номерами 1 и 3, что и, очевидно, дало название пластинке. Это работы людей, которые сознательно загнали себя в угол и теперь переплавляют свои переживания в звуки, а звуки в треки, а треки в славу, курс которой по отношению к рублю составляет 26,7.
От диска с названием «
Это Порнуха» можно было ожидать примитивный миди-файл с наложенными охами и ахами, поэтому, когда оказывается, что это 12 песен, посвящённые тяжёлому периоду жизни гениального британского богемного поэта (имя не разглашается), вы делаете большие глаза и понимаете, что сейчас будет искусство. Это ведь такая тема богатая, что безусловно должно быть искусство. Ну, вроде как.
Хотя каки — это не совсем искусство, так что я не понимаю, зачем сказал предыдущую фразу.
Да, и что касается горячей порнухи, я видел Бритни Спирс голую! Правда, она стояла ко мне боком и поэтому я не смог увидеть её сиськи, но говорят, что они есть, если смотреть в фас.
Такие песни с надрывом, как «This Is Hardcore», «Seductive Barry», и «The Day After Revolution» (финальный аккорд которой длится около 10 минут) почему-то пользуются высокой популярностью у фанатов Палп. И это закономерно вызывает у меня вопрос: что для них в песне важнее — мелодия или дерьмо? Я сторонник мелодии, которая присутствует в, например, открывающей «Fear». Причём, мелодия неплохая, сильная, и песня была замечательной, если бы не конечное соло на гитаре, на которой по всей видимости играет большой фанат Дэвида Гилмора.
Поэтому я не принимаю всей этой вымученной серьёзности альбома, расплачиваюсь за приятные брит-поп номера «I’m A Man» с «Glory Days» и валю подальше от этого места.