Так как я являюсь уникальным вэб-критиком, печатающим свои обзоры одним пальцем и ковыряющимся в носу целыми 10 одновременно (по прогрессивной методе "
Соло в носу" от Пита Тауншенда), вам безусловно будет интересно услышать моё мнение об этом альбоме Джарвиса Крекера.
(*оказывается мутантом с 11 пальцами на руках, пишет обзор, ковыряясь в носу одновременно*)
У этого альбома хорошее название. «Джарвис». Имея такое имя, разумеется следует называть им всё подряд. Ты сделал коктейль из спирта и воды? "
Ммм... Нормально так! Нареку этот коктейль Джарвисом". Ты снимаешь проституток фразой "
Эй, детка! Хочешь прокатиться в моём лимо?". Эй, подумай: "
Хм.. А ведь неплохо работает! Пожалуй, назову его «Метод Джарвиса».. Не слишком пафосно? Может, стоит убрать слово "метод", м?"
За прошедшие пять лет с момента выхода пластинки «We Love Life» Джарвис успел составить сборник «The Trip», сыграть второстепенную роль в фильме про Гарри Поттера и неожиданно выпустить альбом. И, безусловно, всё это он делал не ради денег, особенно второе. Ведь что такое деньги? По этому поводу есть прекрасный анекдот, который я сочинил только что:
— Ты знаешь, Гитлер ненавидел людей, которые любили деньги, а сам был альтруистом!
— Правда?
— Да! Один раз он даже приказал показательно сжечь 6 миллионов.
— Марок?
— Нет, евреев.
С этой пластинкой заканчивается период жизни Кокера, про который можно было говорить "
А Джарвис-то повзрослел, повзрослел! Сколько раз подтягивается, интересно?". Дальше он будет только стареть, но сейчас, в этот самый момент, он выглядит солидно и уверенно. Первая же песня, «Don’t Let Him Waste Your Time», неожиданно подтянутая и бодрая, рассказывает про романы, которые не закончатся свадьбой, и включает в себя гениальные строчки "
Пускай целует тебя там, где не светит солнце", которые, отковыряв литературную шелуху, следует читать "
Пускай целует твою дырку от задницы". Джарвис Кокер повидал кое-что, многое понял и готов поделиться копытом. И под словом ’
копытом’ он, разумеется, понимает ’
опытом’ на букву ’
к’.
Джарвис ощутил, что жизнь слишком короткая, чтобы тратить её на дерьмовые альбомы и брит-поп гимны нижнему белью. Уже во второй песне «Black Magic» Крекер надрывается: "
Блэк Мячик!" в поисках откровения, которое, по его же словам, даётся только раз в жизни. В запрятанном в самый конец сингле «Running The World» идиотская брит-поп тема "
Будущее принадлежит нам" с альбома «Diferent Class» наконец-то сменилась осознанием того, что парой рифм в микрофон ничего изменить нельзя. И хотя связь с Палп заметна в песнях «Big Julie» (что-то про большие сиськи, которыми пользовались все кому не лень) и «Fat Children» (мутная история про гопников), "новых" песен явно больше.
Это превращение следует запечатлеть в фильме какого-нибудь култового режисёра, я считаю.
— Мы очень надеемся, этот фильм будет коммерчески успешным, ведь так?
— О чём речь! Успех гарантирую! Меня ведь не зовут Квентин Гарантино за просто так!