Детка, ты знаешь, что происходит, когда напомаженный педик в ботинках на платформе, высокий и худой молчел с голубыми глазами, который думает, что он похож на Мика Джаггера, кудрявый чернявый парнишка в модном итальянском пиджаке, просто харизматичный (у него татуировка в виде креста на плече) чувак и Серхио Жилхес встречаются вместе. Детка, ты получаешь великолепные рецензии на низкосортный рокенролл. И один из этих обзоров идёт прямо на тебя со скорость 10 нажатий указательным пальцем правой руки по клавиатуре в минуту.
Последняя ремарка есть ни что иное, как издёвка над молодыми критиками, которые ещё не умеют быстро печатать. Так как всем известно, что в современной профессиональной журналистике, ведомой мною, есть только один способ одержать вверх в словесной баталии — уметь быстро печатать.
Два маститых музыкальных критика на перекрёстке перед светофором. Злобно косятся друг на друга.
— Ну что, хлюпик, готов?
— Ты это у себя спрашиваешь?
— (*одновременно*) ывонра9цшщоп90 прывшгарц289енцршзарфывдатфдладячьтм ф8 наряырат жгфра щoadhg euogh ewr80gh asodghasofhgoeihg 08wehfoaisdhf usdh g08qwe геп ук рпaedghsd fh sdh ывогйуен фвыар setj sth sdыварцегор sdfh ываоыкнг4йц5неываор фукшеп
Не дайте рейтингу пластинки ввести себя в заблуждение, это не новый альбом Пинк Флойд. Это снова Нюни Сузуки. На этот раз с альбомом «Alive & Amplified», который отличается от предыдущего двумя словами и знаком
амперсанта. Это я харизматично сказал, надо будет запомнить.
Не то, чтобы пластинка сильно отличалась от первых двух записей. Когда все песни похожи друг на друга, как китайцы — это нормально по мне. Но когда все песни на пластинке похожи друг на друга, как куски говна — считайте, что вы в большой бидэ, как любит говорить мой друг Ашот Кикабадзе, а он шутник тот ещё по части туалетного юмора.
Кстати, не надо писать ругательные анонимки на моё имя в ООН — все китайцы
действительно выглядят на одно лицо. По последним тщательным подсчётам бритнаских учёных на Земле зафиксирован ровно один китаец. И это Джэки Чан.
Про этот альбом и говорить особо ничего не стоило бы, не будь он почти уникальным примером того, как независимая группа с потрохами продаётся мэйнстриму, и тем не менее остаётся самой собой. Для этой пластинки Муни Сузуки объединились с командой, которая пишет песни для MTV панк-дивы
Авриль Лавинь, и всё тут же стало на свои места. Именно этого ощущения не хватало на их первых двух альбомах: они были инди-пинди и все дела, но почему-то звучали как MTV-шный прилизанный гитарный ретро-рок. А вот здесь — вуаля — на упаковке написано "смердит", ты её открываешь, и оттуда действительно смердит пошлый перенасыщенный рок в стиле Jet, ну, разве это не
честно?
Впрочем, я вам ничего такого говорил, так что молчите. Но чтобы я был уверен, что вы будете молчать, повторяйте священную клятву за мной:
Шёл по крыше воробей, нёс новый альбом Колдплей
Кто слово скажет, тот его и послушает