Группа с самым смешным названием в мире через 24 года после своего студийного альбома записывает сингл «Wire And Glass», который содержит всё, что полагается настоящему синглу: хорошую вступительную песню, одну "ничего так", и кучу не запоминающихся и не нужных. Совсем неважно, что все эти песню слиты в одну длинную короткую оперу (длинную — это если по меркам короткой оперы, конечно), но обо всём по порядку — надеюсь, у вас не будет никаких ко мне претензий. А если будут, то напишите их на листе бумаги и засуньте ко мне в почтовый ящик. Который я в свою очередь засунул к себе в задницу, поэтому, когда я говорю, "
засуньте свои жалобы в почтовый ящик", я имею в виду "
засуньте свои жалобы в задницу".
Сегодня утром я получил письмо с почтового ящика Пита Тауншенда, в котором мне предлагали заняться с ним (с ящиком, я так понимаю) сексом, если я поставлю новому синглу The Who четыре звёздочки. Ха! Если бы я был наивным мальчиком, я бы тут же попался на эту удочку, но так как я читал первый параграф данного обзора, я
знаю, что именно они подразумевают, когда предлагают "
заняться сексом с почтовым ящиком Пита Тауншенда".
А тот факт, что данный сингл получает четыре звёздочки, наглядно иллюстрирует физическое явление под названием "
чистая случайность".
Но адрес "почтового ящика" (в переносном смысле этого слова, то есть такой ящик, на который действительно посылают письма) Пита Тауншенда я вам не дам. Впрочем, его не так сложно узнать самому, если вы знаете, как пишется Meaty Busty Big and Nosey маленькими буквами с подчёркиваниями вместо пробелов, что такое собака, как перевести слово "
почта" на английский, умеете ставить точку и отдаёте себе отчёт в том, почему большинство почтовых адресов заканчивается на ниггерское "Are You?"
Ах, да, сингл. Просто я тут хотел устроить концептуальный обзор, который бы заключался в том, что я 24 года реального времени занимался бы любой пердой, кроме обзора сингла, а затем меня бы вдруг прорвало и я таки написал обзор на сингл. Но похоже, я слишком слаб для того, чтобы 24 года страдать пердой. На такой подвиг способны только The Who и вот через 24 года мы всё-таки получаем новую студийную запись!
Мини-опера «Wire And Glass» с точки зрения заядлого посетителя Большого Театра — полное разочарование: никаких тебе сопрано, адажио, голосящих кастратов, мужика, ссущего в партер с балкона, одним словом, потраченные зря деньги.
(Хотя лично я не тратил ни копейки на этот сингл. Я официально скачал его через файл-шеринговую сеть SoulSeek, и уверен, что 15% интернет-траффика, который я потратил на это, честно байт за байтом спишут на баланс The Who, как роялти)
Но для старого рокера, который случайно забрёл в Большой, мини-опера «Wire And Glass» будет почти наслаждением, особенно если послушать её раза три-четыре. Я не смогу сказать, чем отличается рокенролл от рок-музыки, но «Wire And Glass» — точно рок, с раскатистыми вокалами Роджера Долтри, громкими гитарами Пита Тауншенда и органом неизвестного мне клавишника, которого я для таинственности буду называть Мистер Икс, почти как главного героя сериала «Мистер Иск», который в каждой серии судился с Майклом Джэксоном:
— Майкл Джэксон, ты узнаёшь меня?! Вспоминаешь, как изуродовал моё счастливое детство?!
— Вообще-то я вас вижу в первый раз.
— Ах, да?! Тогда поцелуй меня в (*поворачивается задом, наклоняется, снимает штаны*)
— Ба! Мистер Иск! Сколько лет, сколько зим!
Мини-опера содержит 1 трек, длится 11 минут 28 секунд и состоит из следующих частей: «Sound Round», «Pick Up The Peace», «Endless Wire», «We Got A Hit», «They Made My Dreams Come True» и «Mirror Door». Это чем-то похоже на их первую мини-оперу «A Quick One» 1966-ого года, но здесь уже всё не так наивно: «Wire And Glass» несёт в себе кучу идей, которые бурлили в голове Пита все эти 24 года и которые просто так без собачки-поводыря не понять. Я честно скажу, что теряюсь среди этих меняющихся настроений и тем про войну, анти-утопию, политику, реалии популярности и ... э, зеркальную дверь? Че-го? Но музыка, давайте же слушать музыку, потому что она замечательна, кроме скучных и по-старчески дряблых «They Made My Dreams Come True» и «Endless Wire» (обе из которых поёт Пит Тауншенд). Зато все остальные части (с вокалом Долтри) почти рвут попу своими мощными аккордами и приятными гармониями бэк-вокалов («We Got A Hit» и «Sound Round»).
Пит Тауншенд всё-таки до сих пор талантлив. В отличие от меня, бесталанного неудачника, который умрёт в неизвестности. Но это стало понятно ещё двадцать лет назад, когда я в детстве упустил свой шанс переспать с Майлом Джэксоном.