logo

мужской разговор
о музыке


The Who

Серхио после обзора разбивает авторучку в дребезги

album

Wire And Glass
single

2006

Группа с самым смешным названием в мире через 24 года после своего студийного альбома записывает сингл «Wire And Glass», который содержит всё, что полагается настоящему синглу: хорошую вступительную песню, одну "ничего так", и кучу не запоминающихся и не нужных. Совсем неважно, что все эти песню слиты в одну длинную короткую оперу (длинную — это если по меркам короткой оперы, конечно), но обо всём по порядку — надеюсь, у вас не будет никаких ко мне претензий. А если будут, то напишите их на листе бумаги и засуньте ко мне в почтовый ящик. Который я в свою очередь засунул к себе в задницу, поэтому, когда я говорю, "засуньте свои жалобы в почтовый ящик", я имею в виду "засуньте свои жалобы в задницу".

Сегодня утром я получил письмо с почтового ящика Пита Тауншенда, в котором мне предлагали заняться с ним (с ящиком, я так понимаю) сексом, если я поставлю новому синглу The Who четыре звёздочки. Ха! Если бы я был наивным мальчиком, я бы тут же попался на эту удочку, но так как я читал первый параграф данного обзора, я знаю, что именно они подразумевают, когда предлагают "заняться сексом с почтовым ящиком Пита Тауншенда".

А тот факт, что данный сингл получает четыре звёздочки, наглядно иллюстрирует физическое явление под названием "чистая случайность".

Но адрес "почтового ящика" (в переносном смысле этого слова, то есть такой ящик, на который действительно посылают письма) Пита Тауншенда я вам не дам. Впрочем, его не так сложно узнать самому, если вы знаете, как пишется Meaty Busty Big and Nosey маленькими буквами с подчёркиваниями вместо пробелов, что такое собака, как перевести слово "почта" на английский, умеете ставить точку и отдаёте себе отчёт в том, почему большинство почтовых адресов заканчивается на ниггерское "Are You?"

Ах, да, сингл. Просто я тут хотел устроить концептуальный обзор, который бы заключался в том, что я 24 года реального времени занимался бы любой пердой, кроме обзора сингла, а затем меня бы вдруг прорвало и я таки написал обзор на сингл. Но похоже, я слишком слаб для того, чтобы 24 года страдать пердой. На такой подвиг способны только The Who и вот через 24 года мы всё-таки получаем новую студийную запись!

Мини-опера «Wire And Glass» с точки зрения заядлого посетителя Большого Театра — полное разочарование: никаких тебе сопрано, адажио, голосящих кастратов, мужика, ссущего в партер с балкона, одним словом, потраченные зря деньги.
(Хотя лично я не тратил ни копейки на этот сингл. Я официально скачал его через файл-шеринговую сеть SoulSeek, и уверен, что 15% интернет-траффика, который я потратил на это, честно байт за байтом спишут на баланс The Who, как роялти)
Но для старого рокера, который случайно забрёл в Большой, мини-опера «Wire And Glass» будет почти наслаждением, особенно если послушать её раза три-четыре. Я не смогу сказать, чем отличается рокенролл от рок-музыки, но «Wire And Glass» — точно рок, с раскатистыми вокалами Роджера Долтри, громкими гитарами Пита Тауншенда и органом неизвестного мне клавишника, которого я для таинственности буду называть Мистер Икс, почти как главного героя сериала «Мистер Иск», который в каждой серии судился с Майклом Джэксоном:

— Майкл Джэксон, ты узнаёшь меня?! Вспоминаешь, как изуродовал моё счастливое детство?!
— Вообще-то я вас вижу в первый раз.
— Ах, да?! Тогда поцелуй меня в (*поворачивается задом, наклоняется, снимает штаны*)
— Ба! Мистер Иск! Сколько лет, сколько зим!


Мини-опера содержит 1 трек, длится 11 минут 28 секунд и состоит из следующих частей: «Sound Round», «Pick Up The Peace», «Endless Wire», «We Got A Hit», «They Made My Dreams Come True» и «Mirror Door». Это чем-то похоже на их первую мини-оперу «A Quick One» 1966-ого года, но здесь уже всё не так наивно: «Wire And Glass» несёт в себе кучу идей, которые бурлили в голове Пита все эти 24 года и которые просто так без собачки-поводыря не понять. Я честно скажу, что теряюсь среди этих меняющихся настроений и тем про войну, анти-утопию, политику, реалии популярности и ... э, зеркальную дверь? Че-го? Но музыка, давайте же слушать музыку, потому что она замечательна, кроме скучных и по-старчески дряблых «They Made My Dreams Come True» и «Endless Wire» (обе из которых поёт Пит Тауншенд). Зато все остальные части (с вокалом Долтри) почти рвут попу своими мощными аккордами и приятными гармониями бэк-вокалов («We Got A Hit» и «Sound Round»).

Пит Тауншенд всё-таки до сих пор талантлив. В отличие от меня, бесталанного неудачника, который умрёт в неизвестности. Но это стало понятно ещё двадцать лет назад, когда я в детстве упустил свой шанс переспать с Майлом Джэксоном.
писано 21.10.2006

Аноним

22.10.2006 в 18:34

да, мне тоже понравилось

Лакки

Аноним

22.10.2006 в 18:34

оценку забыл)

Лакки

Аноним

16.01.2008 в 19:22

Серхиов вернулся :)

Иоуэы