В принципе, мои обзоры ничем не отличаются от других и, тем не менее, материал сайта иногда даже называют вызывающим. Хотя, если вдуматься, разве я пытаюсь донести что-то отличное от мейнстрима музыкальной критики? Нет же! Единственная разница, что вместо одних клише я использую другие. Что-то вроде "
этот альбом — говно" вместо "
этот альбом — разочарование" и только это делает сайт отличным от остальных. В принципе, мне даже получается всё равно, что обозревать. Картины, выставки, балет, люди — всё что угодно, кроме, разве что, говна, потому обзор "
это говно — говно" не достаточно информативен. Поэтому, скорее всего, я не смогу вести сайт говёных обзоров (в хорошем смысле этого слова, то есть обзоров на говно), а если и смогу, то скоро скачусь к банальным клише "
Это говно — разочарование", и это уже будут действительно говёные (в плохом смысле этого слова) говёные (в хорошем смысле этого слова) обзоры.
Но дебютный альбом The Who «The Who Sings My Generation» отнюдь не говно, поэтому данный обзор не попадёт в разряд говёных в хорошем смысле этого слова обзоров, а будет моим трейдмарковым
музыкальным обзором с фирменной фразой "
этот альбом — говно"! И, более того, обзор уже начался! Ищите мою фирменную фразу на сетчатке вашего глаза!!
Дебютный альбом The Who «The Who Sings My Generation» изначально вышел в 1965-ом году в Великобритании, содержал 13 треков, затем тут же переиздался в США с новым названием «My Generation», абсолютно другой обложкой и другим числом треков, потом на протяжении почти 40 лет переиздавался налево-направо с редкими бонусами, но затем в 2002-ом году был окончательно переделан в двухдисковый набор дисков, которые содержали: оригинальную британскую версию альбома, синглы того же года, не вошедшие на альбом (среди которых фантастические эталоны гаражного рока «I Can’t Explain» и «Anyway, Anyhow, Anywhere»), пару раритетных би-сайдов и дополнительную кучу альтернативных версий и дублей. Лично я нахожу двухдисковое переиздание излишним — от него не остаётся ощущения лёгкости и некоторой неудовлетворённости, из-за которой альбом хочется слушать и слушать кругами. Но я всё равно купил его. В один день с альбомом Игги Попа «Beat 'Em Up». Вы слышали альбом Игги Попа «Beat 'Em Up»?
Этот альбом — говно!
Бинго!
Я не знаю, зачем следует писать обзоры на The Who, точнее на их ранний метариал, так как он уже считается золотой платиной своего времени, и кто я такой, чтобы перечить, учитывая тот факт, что сам я такого же мнения? Если вкратце, то эта пластинка, оставаясь бла-бла-бла в общем течении ритм-энд- бла-бла-бла блюза, смогла дать невероятный толчок британской поп-музыке бла-бла-бла. С одной стороны, на ней присутствуют все положенные тому времени перепевки ритм-энд-блюз и соул-стандартов «I Don’t Mind», «Please Please Please» и «I’m A Man», но они не идут ни в какое сравнение с собственным материалом, который навсегда изменил роль ритм-гитары: она звучит агрессивнее и громче, но так же мелодично («The Kids Are Alright», «Touch My Touch», «Legal Matter»), хотя нет, я набрехал, похоже («My Generation», «Out In The Street», «The Food’s Gone»).
Нет, честно, это не самый интересный материал The Who для обсуждения, настолько бескомпромиссно он дерёт задницу. Подождите до тех пор, пока мы дойдём до альбома, на котором Пит Тауншенд качает детскую порнографию. Уж там-то мы развернёмся.
Потому что качать детскую порнографию — нехорошо. Когда вы качаете детское порно, авторы этих фотографий не получают свои роялти. Если вам не безразлична судьба индустрии детской порнографии, покупайте только лицензионное детское порно в фирменных ларьках «Союзпечать».