Эй-эй, стойте. Так как согласно гражданскому кодексу, я должен выделять в своих обзорах блок для социальной рекламы, то вот этот самый Александр Александрович. Вы, разумеется, знаете, что такое СПИД, но у меня есть 10 советов, прислушиваясь которых вы никогда не заболеете СПИДом. Прежде всего, не одевайтесь как шлюха. Правда-правда, это помогает. Я не знаю, почему, но это так. Второе: ходите в приличную школу, в которую надо сдавать экзамены, а также поступайте в ВУЗы с большим конкурсом. Пишите дипломы и защищайте диссертации. Проводите исследования и выступайте на научных конференциях. Удивительно, но это тоже помогает! Третье: Занимайтесь сексом только после брака, а лучше никогда не женитесь. Судя по нашим испытаниям (пока на грызунах) это повышает иммунитет против вируса СПИДа. Четвёртое: не слушайте электро-клэш, рэйв, пати-дэнс-музак, трэш-лаунж и проч--
Господи, эти социальные рекламы - такая скукотища. Не знаю, как вы, но я не стал дочитывать предыдущий абзац до конца.
Итак, альбом "Who's next". Прекрасно помню, как мы с друзьями в пьяном угаре и наркотическом забытьи загорелись идеей устроить гей-хип анти-гламур пати (с участием Одри Хепберн) у меня прямо на флэту, поэтому позвали Артемия Лебедева (чтобы хоть как-то оправдать слово "гей" в характеристики нашей вечеринки), а он приехал с гигантским чемоданом метр-на-метр, полным кокса, да ещё захватил винтажный фотик и напомнил мне, что я пишу музыкальный обзор, а не словесный понос графомана-самоучки.
(Увы, здесь-то он и ошибся, потому что то, что я сейчас пишу, всё-таки больше похоже на словесный понос графомана-самоучки, чем на музыкальный обзор.)
Итак, альбом "Who's next". Уникальный эксперимент 1971-ого года, альбом впервые содержал звук, издаваемый
компьютерами. Оцените эффект, который это слово оказывало на людей в 1971-ом году.
КОМПЬЮТЕР. Я даже продиктую это слово по буквам, если кто-то конспектирует мою лекцию:
"К", как в "Компьютер"
"О", как в "Опять компьютер"
"М", как в "Мама миа, компьютер!"
"П", как в "Проклятье, снова компьютер!"
"Ь", как в "Блин! Компьютер!", только если бы в первой букве не было палочки сверху
"Ю", ка--
Итак, альбом "Who's next". То, что тогда называлось компьютерами, теперь называется "
синтезатор", и именно этот инструмент сопровождает 2 из 9 песен на этом рок-монолите. Но не дайте себя обмануть ещё раз, этот альбом не имеет ничего общего с экспериментами и представляет собой то, про что обычно джентльмены, в бильярдной и без женщин, скинув сюртуки на плечики стульев викторианской эпохи и закурив трубку с любимым табаком "Олд Чествич" из лавки Генри МакГрина, восклицают: "
YEEEEEEEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAHHH!!!"
Может быть, это самый лучший рок-альбом, который когда-либо попадал в моё левое ухо и выходил из правого. Правда, я его совсем не помню, но ничего страшного: так как теперь на задней обложке всегда пишут Ингрид(Бергман)иенты пластинки, вы можете опустить свои глаза и посмотреть на удивительный, манящий своей простотой, склад этих величественных, воодущевляющих и грандиозных гимнов 70-ых годов - пафос и много-много-много-много удачи. Послушайте, не мне говорить вам о талантливых пластинках, которые были подпорчены пафосом. Пускай вам этом расскажут, а лучше даже споют Пинк Флойд и Джэнесис. Правда же, я постоянно изливаю говно на пластинки Пинк Флойд, но их единственный недостаток в том, что они могли быть куда лучше! Почему столько сильных пластинок должны быть омрачены дисбалансом амбиций и возможностей?! Алан Парсонс Проджект! Джэнтл Джайнт! Трафик! Кто угодно!
Кто угодно, но только не Ю-Ту. Послушайте, в Европе не случайно в мусорках сделано 4 отверстия: для стекла, для пластика, для металла и такая круглая дырка для дисков Ю-Ту. Кстати, что касается дырки для металла, вы можете запихнуть туда все пластинки Металлики.
Итак, альбом "Who's next". Возможно, все знают наизусть два грандиозных полотна, обрамляющих альбом: "Baba O'Riley" и "Won't get fooled again", но как и в случае с великими пластинками, остальные вещи не менее интересны, хоть и не получили такой широкой славы. Самая эффектная из них - медленно раскачивающаяся баллада "Gettin' in tune", которая через пару минут перерастает в рок-гоуспел с гипнотизирующими подпевками, которые будто подвешивают песню в пространстве и в конечном счёте буквально останавливают время. Кроме этого здесь есть "Going mobile" - уникальная комбинация мелодизма и милой наивной Тауншенда, "My wife" - лучшее проявление чёрного юмора Джона Энтвисла, а также многое-многое другое!
Нет-нет, я абсолютно серьёзно. Я понимаю, что после тысячи порно-сайтов, которые обещали вам "
многое-многое другое внутри" всего за $99,99, вы уже знаете, что это самое "
многое-многое другое внутри" представляет собой абсолютное дерьмо, но правда же, доверьтесь мне.