logo

мужской разговор
о музыке

The
Tyde

скрытая реклама бульонных кубиков

album

Three's Co.

2006

Учитывая закон об авторских правах и незаконном скачивании альбомов из интернета, я хотел бы заявить, что всякая вероятность того, что я где-то скачиваю обозреваемые альбомы равна нулю. Абсолютно. Что до этого альбома, то, разумеется, я купил его в разделе Аудио/Видео супермаркета РамСтор. Я законопослушен, потому что хочу, чтобы про меня говорили: "О, смотри, пошёл очень хороший критик!". Я не хочу слыть очень плохим критиком. И вообще, кто хочет, чтобы про него говорили "очень плохой критик"? Только очень-очень плохой критик!!!.... А я это не он, если вы не поняли.

Кроме того, если бы я и качал альбомы, я бы никогда никому не сказал правду. Мой сын, например, думает, что их приносит аист с капустного поля. Но, тсссс, не говорите ему, что на самом деле они получаются после того, как мужчина вставляет свою штуку женщине между ног.

Эй, я знаю, о чём говорю! Все альбомы Мадонны выпускались только после этого!

Третий альбом группы Тайд лежит прямо передо мной. Он стодвадцатипроцентно сиз и убог и представляет собой концептуальную пластинку, на которой группа Тайд на протяженни 11 песен делает вид, что у неё кончились всякие музыкальные идеи, и делает она это виртуозно со скоростью минус три идеи в минуту. Казалось бы, я ведь предыдущие два обзора только и делал, что поносил главную фишку группы — полную неоригинальность в стиле сарафана «Вишенка-4», так почему же я продолжаю это продолжать? Потому что я — продолжатель, и я продолжаю, продолжаю продолжать! Продолжаю продолжение про должение и жжение, и я буду продолжать, никогда не завершать, только дальше продолжать, сто процентов продолжать, даже завтра — продолжать, в понедельник продолжать, и во вторник продолжать, среду в пятницу продолжу, а в пятницу я влюблён. Нет, я не имею в виду этого гомо-дружка Робинзона.

Воск пластинки впитал в себя 11 различных песен, сыгранных преимущественно на гитарах. Если в предыдущем предложении вам показалось слово ’различных’, то... то оно вам просто показалось (а вы — латентный слесарь). По началу альбом старается заинтересовать моё ухо юркими риффами и гармоничными переходами, но дальше... дальше он не пытается это делать. Первая песня называется «Do It Again», точно так же как та самая песня Брайна Вилсона, перепетая Кинкс в исполнении Мэрлин Монро под управлением Стили Дэн. Песня неплохая: солнечная, как ультра-фиолет, и мелодичная, как нота "До". Даже вторая песня хороша, хоть в ней надоедает привычка вокалиста петь из телефонной будки. Однако, дальше группа включает свою возможность играть мелодии в новом технологическом формате, и я их не могу слышать, так как у меня, скорее всего, старая версия слухового аппарата. Некоторые скептики сомневаются в том, что эти мелодии вообще есть. Но на месте скептиков я бы сомневался в собственном существовании. Разве может такое быть, что на лицензионном диске записаны слабые песни?

Кстати, смотрите, как я научился делать, пока слушал этот альбом! Дайте зажигалку.

(По идее, тут должен был быть визуальный эффект с красивым взрывом, но обзор немного недоработан. Будем считать, что это его небольшой баг. Как в гениальном романе двух гениальных братьев-писателей «Трудно Быть Багом». Увы, эпитет "гениальный" относится скорее к слову ’братья’, нежели ’писатели’, но так считаю только я. И правая половинка моей жопы. Что до левой, то она шибко учёная и называет себя "ягодица")

Это был последний альбом группы Тайд. Увы, всё хорошее когда-нибудь подходит к концу!
Нет-нет, я не про альбомы Тайд, я про свои обзоры на них.

Но мой менеджер говорит, что у обзоров будет продолжение! И кто же станет следующим участником нашей программы «О, Щас, Лифчик!» и получит стопку компрометирующих обзоров на себя? Может быть, именно вы?!! (*Бэк начинает нервно ёрзать на стуле*)
писано 30.09.2006