Как-то раз, когда я занимался сексом на коксе с тремя шлюхами, мне позвонила жена и сказа... Тьфу-ты, кому я вру? Конечно же у меня нет жены. Пока нет. Но одна из трёх шлюх сказала, что я хорошенький и оставила фальшивый номер телефона. Наверняка по нему живёт фальшивая шлюха, и, кто знает, у меня с ней может приключиться пара-тройка фальшивых орг
Эй!! Я не знал, что клавиатура была включена!
Джэй Кей, лидер группы Джэмироквай, очень сильно напоминает мне Лео Сэйера, за исключением того, что Джэй — не баба без сисек. Лео был настоящим семидесятником, а Джэй пронёс свою любовь к фанку и диско через года молодости, чтобы воплотить её в музыкальные шедевры 90-ых. Правда, Лео писал не все свои хиты, а Джэй — все. К тому же, у Лео полным полно дерьмовых пластинок, а у Джэя — только две, и то они ещё не вышли... В общем, если честно, мне уже не кажется, что одарённый Джэй Кей похож на бесталанного Лео Сэйера... Эй, и я не виноват, что Лео Сэйер — курица-левша, которая пишет песни лапой.
Без пруда не выловишь и рыбку из пруда. Можно даже сказать, без рыбки в пруде не выловишь и рыбку из пруда. Я про то, что для начала нужно что-то маленькое, но необходимое: искра, нужен талант, и тогда всё пойдёт. Талант у Джэя Кея есть, поэтому пластинка вышла талантливой. Талант — штука такая: вы её сразу чувствуете, впрочем, только в том случае, если у вас есть талант определять талант. Но у меня есть такой талант, поэтому я сразу чувствую талант Джэя. Но откуда я знаю, что у меня есть талант распознавать таланты, спрашиваете вы? Очень просто. Я распознал этот свой талант с помощью своего таланта распознавать таланты.
Не знаю, как вам, но мне это очень просто — достаточно посмотреть на человека и сразу всё ясно про его талант. И, кстати, раз уж вам так интересно, я сейчас смотрю на Филиппа Киркорова — нет никакого таланта. Я смотрю на Алёну Апину и понимаю, что она тоже бесталантная. Гляжу на Фрэнка Блэка — он также не одарён талантом.... Секунду, это был не Фрэнк Блэк, а мой комод.
Но, однако ж, пора и честь знать. Я уже двадцать минут усердно перевожу стрелки часов вперёд, а обзор никак не хочет появляться. Сказать по правде, это потому что у меня кончились идеи. Обычно, когда у меня кончаются идеи, я иду искать вдохновения, бродя по улицам города. Сегодня было именно так. Увы, всё что произошло за прогулку — я вляпался в кусок собачьего говна. Удивительным образом это вдохновило Элтона Джона записать новый альбом. Впрочем, не буду вас мучить. Альбом, про который говорим мы, длится 55:29 минут и содержит 10 песен, что означает, что каждая песня в среднем длится 5:529, хотя я мог ошибиться при делении на единицу, а затем ноль... Эй, что значит "
делить на ноль запрещено?"
/*****ИНТЕРМИДИЯ*****/
Два вонючих панка в разодранных штанах потягивают пиво на помойке.
— Я вчера нарушал все законы! Пил, матерился, трахал баб! Я
плевал на правила!!
— Я тоже!
— Да? И каким образом?
— Я сегодня весь день делил на ноль!
/******АНТРАКТ*******/
Все песни пластинки можно уложить в ёмкий термин "соул/фанк", причём безо всякой натяжки и безо всяких приставок типа "ню", "пост" или "ретро". С первой же ноты, которая доносится до вашего слуха (а это нота "Фа", как в слове "фанк") вы понимаете, что между вашими ушами и мембраной динамиков установилась прочная акустическая среда олд-скульного фанка. Сейчас очень сложно записать композицию, которая не звучала бы пародией или римейком старого фанка, но Джэмироквай смогли сыграть свои песни именно так, как тот самый чай со слоном. Первый же трек «When You Gonna Learn» имеет всё, что необходимо замечательному фанку: духовые, ритм, запоминающуюся мелодию и глупые слова про то, что пора же, наконец, возлюбить друг друга. Далее идёт «Too Young To Die» с реверансом в сторону «Too High» Стиви Вандера, а после неё ещё гигантская горсть великолепных песен, вроде «If I Like It, I Do It» или «Whatever It Is, I Just Can’t Stop». Есть пара не очень вдохновляющих моментов, типа двух длинных джэмов ближе к концу пластинки, но как бы там ни было, альбом «Emergency On Planet Earth» — тотальные семидесятые. Не знаю как вы, но я собираюсь оторваться так, как я это делал в 1975-ом.
Мааааа! Дай сиську!