Эй, все уже видели, да?
Тогда специально для этого обзора:
Нет, знаете, я всё-таки не хочу затевать эту игру в попытках доказать, что Майкл Джэксон — злобный педофил и трахает маленьких детишек. В конце концов, он — гений поп-музыки, и мы должны говорить только про его музыку, разделяя вещи: искусство — это одно, а светские сплетни — это другое. Никаких больше намёков на педофилию императора поп-музыки Майкла 5-ого!
Впрочем, подождите, этот альбом — совсем не искусство! Так давайте же глумиться над насильником несовершеннолетних!! (*долго показывает пальцем на обложку альбома*) Ладно, хватит, он получил, что заслуживал.
А теперь, пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны, начинается обзор.
Я хочу вам кое-что сказать. Мы только что вошли в 80-ые. Точнее, входим. У многих людей, которые замечены в любви к шестидесятнической музыке глубоко ночью с фонариком под одеялом, есть стереотип, что в 80-ые музыка умерла, а в 90-ые её и вообще не было. Я не согласен с этим, но факт есть факт: популярная музыка стала куда хуже. Это случилось потому, что музыкальная индустрия стала ориентироваться на ещё более молодое поколение, чем раньше. В итоге, теперешняя R’n’B музыка пишется для детей 5 лет! Поэтому данным обзором я хотел бы поднять интеллектуальный уровень целевой аудитории популярной музыки. Этот обзор содержит много запятых, интересных букв и картинок. Маленьким непоседам будет, чем заняться!
В случае данной пластинки, её целевая аудитория составляет каких-то 12 лет, но это всё равно выше, чем то, что сейчас. А, значит, Майклу всё-таки приходится прилагать какие-то усилия для того, чтобы выдавить из себя мелодии с аранжировками. Конечно, он халтурит в большинстве случаев, но иногда попадает в самую точку, как с песней «Don’t Stop Til You Get Enough». Впрочем, не будем забегать вперёд — у меня ещё полторы тысячи знаков для завершения обзора.
Первый сольный альбом Майкла Джэксона «Off The Wall» (что переводится как "
Выключи этот тупой трижды-долбанный альбом Пинк Флойд") был спродюсирован Квинси Джонсом, и вышел в 1979-ом году. И хотя многие считают первым сольником Майкла Джэксона пластинку «Ben», которую Майкл записал в возрасте 10 лет, у этих многих нет пароля от моего сайта, чтобы поправить предыдущее предложение. Кроме Квинси Джонса, здесь присутствуют и другие звёзды: Пол МакКартни и Стиви Вандер, а также Майкл Джэксон. Творчество Майкла Джэксона занимает почти всю первую половину пластинки, и я не совсем доволен качеством некоторых его песен: например, «Get On The Floor». В этой песне есть грув, есть ритм, есть трубы, но нет ничего, вокруг чего можно разводить эти самые грувы, ритм и трубы. Две другие немного лучше («Rock With You» и «Working Day And Night»), но «Don’t Stop Til You Get Enough» — одна из его лучших песен вообще — это гениальная танцевальная композиция, которая в своих трубах и фальшивых струнных несёт звук Америки начала 80-ых.
Оставшаяся часть песен — всё сплошь чужие композиции. Заглавная «Off The Wall» — роскошная вещь со сладким припевом, но главная композиция здесь «Girlfriend»: её написал Пол МакКартни специально для Джэксона, извиняясь перед чёрными за нашумевший поступок Элвиса Костелло, который пожелал Рэю Чарльзу заразиться СПИДом. «Girlfriend» на этой пластинке отличается от той, что можно найти на сборнике Пола МакКартни, причём в лучшую сторону, так как делает акцент на ритм, а не на сахарозу мелодии. И хотя тут есть скучные вонючки, альбом достаточно веско заявляет о Майкле Джэксоне, как о новой звезде диско.
Только пожалуйста, давайте всё-таки раз и навсегда оставим эти дискуссии о педофилии Майкла. Он король не педофилии и порно, но поп-музыки, а это как раз околомузыкальный сайт, поэтому я не желаю принимать во внимание наклонности Майкла Джэксона. К тому же, признаться по правде, король порно — это я!! Да-да, смотрите!! Я — король порно!!
— Хм, а король-то голый!