Какая же невероятная обложка у этого альбома. Теперь такая обложка делается плаг-ином для Фото-Жопа (Юмор для дизайнеров!!! Здесь!!! Нет-нет, чуть левее!) за пять секунд из готовой фотографии, а ведь раньше, в 1969-ом году нужно ыбло, ой простите — опечатка, конечно же я хотел написать "ебло"... то есть — опять опечатка — "бело"... то есть — ещё одна опечатка — "было"... Извините, что прерываю интересный обзор, но, по-моему, с потолка падает кусок штукатурки
прямо на клавишу "
Enter"
Я очень надеюсь, что все те, кому меньше 18 и кто прочли то неприличное слово сверху, тут же повзрослели до 19 лет, и ко мне не будет никаких исков. Кстати, с днём рождения!
Итак, заново! В 1969-ом году нужно было нанимать специального художника, чтобы нарисовать такой рисунок на обложке, и длилось бы это пару недель. А теперь — 5 секунд. Что и говорить, раньше нужен был месяц, чтобы написать песни и тексты для такого альбома, а теперь любая более-менее толковая звуковая программа и текстовый редактор сделают вам подобный альбом за 10 минут. И если раньше обзоры на такие пластинки писались целый вечер, то Серхио Жилхес делает это ровно за минуту. Если только вы, дорогие леди и, да, джентльмены (чего мне стесняться?), понимаете, что я имею в виду, когда говорю "
это". Разумеется, есть более толковые программы, чем «
Серхио Жилхес», но знаете ли вы, что
именно я имею в виду, когда говорю слово "
толковый"? Очевидно, нет. Скажем так. Как называются люди, которые качаются? Правильно, качк
и. А как называются люди, которые толкаются? Правильно, я опять про своё любимое.
Я прошу вас не удивляться, если бродяга-латинос в Антананариву подойдёт к вам на улице трущобного квартала и на чистом русском языке скажет: "
На этом альбоме 9 песен и он длится 41 минуту 29 секунд", потому что это, как бы ни парадоксально оно звучало, сто двадцати — процентная правда. Что ещё более пародоксально, с самой первой ноты, которая доносится до моего уха, можно сказать, что этот альбом абсолютно одинаков. Все песни на нём
одинаковы. Каждая следующая песня в два раза одинаковее предыдущей. Тем самым, 9-ая «Gulliver» — самая одинаковая на всём альбоме. Но не забывайте — это только моё впечатление, которое я строил по первой ноте альбома. Сейчас я послушаю вторую ноту и смогу полностью описать весь альбом.
Что же я могу сказать про весь альбом? Да, я это тебя спрашиваю, отвечай давай! Меня? Да, тебя, кого же ещё!! Ну... Я могу сказать, что очень сложно после современной поп-музыки слушать такие пластинки, если не слушал их в детстве. Признаться, из классического Элтона Джона я не слышал до этого обзора только данную пластинку, на которую пишу сейчас обзор. Поэтому после инди-попа, на котором я сидел недели две подряд, слушать медленно раскрывающиеся пианинные баллады неимоверно трудно. Но безо всяких сомнений можно утверждать, что «Empty Sky» — продуманный дебют. И следующий абзац расскажет вам, почему именно!
Привет! Я тот самый "следующий абзац"! Это мой первый раз в обзоре, поэтому я волнуюсь! Но моя задача рассказать вам, почему «Empty Sky» — это, как выразился коллега сверху, "
продуманный дебют". Во-первых, он не следует тенденциям того времени. Он записан в 1969-ом году в самый разгар хиппи-движения, Вудстока и занудных марихуанных джэмов Грэйтфул Дэд, но глядит куда дальше, в начало семидесятых, где по радио будут крутить только чистенькие мелодичные поп-песни с пианино. Разумеется, конец 60-ых накладывает свой отпечаток на запись: где-то вдали мозолят уши орган Хэммонд и флейты, а спереди перебирают струнами фолковые акустические гитары — альбом определённо необычен для Элтон Джона 80-ых, что и говорить. Но, во-вторых, что на самом деле должно идти во-первых, на этой пластинке представлены очень и очень неплохие песни. Ни одной плохой, немало средних, но есть почти шедевры — «Gulliver», «Sails» и «Western Ford Gateway», которые указывают на те ходы, которые Элтон Джон потом будет применять все 70-ые: смесь акустических ритмических гитар и громких аккордов пианино, саксофонные соло на фоне клавишных и эффектные гитарные соло.
Спасибо большое, следующий абзац, это было восхитительно!
Итак, Джон Элтон (если ты понимаешь, на кого я намекаю), ты сделал неплохой артистический старт с этой пластинкой. Но чтобы публика начала покупать твои записи нужно немного сменить образ на, скажем, придурковатого очкарика, да! А также пиши больше мелодичных песен! И народ потянется! Народ зевнёт! Народ наденет башмаки и пойдёт покупать твои хиты!