Если вы слушали третий альбом Элтона Джона и желали, чтобы он назывался «17-11-70», был четвёртым по счёту и — вообще — концертной записью, то эта пластинка — для вас! Вы можете спросить себя: "
Сколько же треков на этом альбоме?". И вы можете сказать себе: "
7 треков, которые длятся 51 минуту 57 секунд". И вы можете найти себя в неизвестном месте, читая обзор на замечательный альбом. И вы можете воскликнуть: "
Боже, что я сделал, чтобы заслужить всё это?". Но если честно, я дальше не помню текста этой песни, чтобы продолжать тупую пародию.
В данном случае передо мной лежит живой альбом. Можно было бы пошутить, назвав его мёртвым, но я тут не для того, чтобы шутить.
Итак, этот
мёртвый альбом был записан 17 ноября 1970-ого года в небольшой студии на примерно 100 человек для радиовещательной программы. Элтон Джон, уже два года как формирующийся музыкант, с поддержкой Ди Муррэя (бас) и Найджела Олссона (барабаны) сыграли 7 песен, названия которых достойны, чтобы увековечиться в этом обзоре: «Bad Side Of The Moon», «Amoreena», «Take Me To The Toilet», «Sixty Years On», «Honky Tonk Women», «Can I Put You On», «Burn Down The Mission», а также кавер на Битлз «Back In Yo’ Ass You Are».
— Хехе, Бивис, он сказал «Back In USSR»!
— Хе, прикольно, хехе.
Увы, это самый кавер на Битлз «Back In USSR» до сих пор не выпущен службами звукозаписи, хотя я точно не уверен, откуда у меня такая информация. Впрочем, битломанам должно хватить кавера на «Get Back», который с кавером «My Baby Left Me» устроился внутри длинной «Burn Down The Mission». Более того, роллингстоуноманы должны удовлетворится кавером «Honky Tonk Women», который Элтон Джон превратил в соул/фанк номер, что лично мне не нравится, сам не знаю почему. Может быть потому, что выглядит несмешным монологом Задорнова, который в свою очередь является кавером на миниатюру Петросяна.
Но основное достоинство альбома заключается не в удовлетворении всяких сомнительных личностей, вроде быдла битломанов и высунувших языки роллингстоуноманов. Разумеется, главная заслуга записи в том, что она удовлетворяет элтоноджономанов целыми 6 песнями! Я не считаю, что лучшие концерты проходят с маленькой аудиторией, но в данном случае именно так я и считаю. Кроме того, не стоит забывать, что группа состоит всего из трёх человек, поэтому даже если они захотят играть точь-в-точь как на пластинке, у них это не выйдет. Да они и не хотят! В целом всё, кроме баллады «Sixty Years On» и рокен-ролла «Burn Down The Mission», переработано в чёрный фанк с белым рок-ритмом. Это непривычное сочетание. Казалось бы, как может уживаться чёрное и белое?! Как?!! Посмотрите на обложку альбома, пожалуйста.
Итого: данный альбом, безусловно, стоит иметь как память о том, кем был Элтон Джон до того, как впасть в пасть содомии. Очень пианистым пианистом с замечательным голосом и уникальной для попсюка техникой — смесью фанка и занудной балладятины. Невероятно энергичный альбом, который не сравнится с последующими концертными записями, вроде двухдискового «Here And There» 1976-ого года. Впрочем, я, пожалуй, сниму пол-звёздочки в назидание.
И под словом "
назидание", я, разумеется, имею в виду "
боднуть кого-нибудь в грудь".