Ои! Привет мои друзья! Вас наверное удивляет, как фанат Пиксис смог написать целый обзор — они же все неграмотные — но всё объясняется тем, что я не фанат Пиксис. Меня в свою очередь удивляет то, что вы, фанаты Пиксис, можете его читать — вы же все неграмотные. Но если вам мои обзоры читает собака поводырь, то это всё объясняет. Привет ей! Моя собака-поводырь, с помощью которой я пишу обзоры, в свою очередь машет ей хвостом!!!... Чёрт, надо же так глупо пропалиться, забыть это стереть и выложить в интернете.
Итак, я хочу сказать вам это откровенно, так как вы — да, именно вы, — миллионный читатель этого обзора, и с вами я могу быть абсолютно откровенен и делиться своими самыми сокровенными мыслями. Пссст, притушите яркость монитора. И вот, что я хочу вам сказать: на этом альбоме 15 песен и он длится 39 минут.
Первая песня на альбоме называется «Trompe Le Monde», когда как вторая — «Planet Of sound». Тем временем, третья — «Alec Eiffel», а четвёртая — «The Sad Punk». Но мне надоело набивать эту чушь, и я объявляю забастовку от имени профсоюза собак-поводырей, ты меня понял, Серхио?
Ой, что же я буду делать? Как мне тебя заменить? Похоже придётся научиться писать эти, как она их называет, обзоры, самому, да... Что ж... попробуем. По-моему, это делается вот так: гав-гав-гав!! Гав! Гав-гаааааааав!! Гав! Гав! Гав!! Га |
Господи, Серхио, меня тошнит от твоих стереотипов о собаках. Я решила вернуться.
Пятая песня на альбоме называется «Head On» (кавер Jesus and Mary Chain), но шестая песня, в отличие ото всех остальных, шестая песня называется не иначе, как «U-Mass». Её ни с чем не спутаешь, ни с седьмой «Palace of the Brine», ни с восьмой «Letter to Memphis», если конечно пытаться спутать по названием. То, что я сейчас говорю, может показаться вам смертной скукой, но затем, если года через три в колледже на лекции по математическому анализу вам начнут диктовать треклистинг четвёртого альбома Пиксис, вы сможете вальяжно откинуться на спинку кресла и чванливо на всю аудиторию звонко зевнуть: "
Это же ещё в школе было".
Впрочем, стойте, у меня заканчивается интернет, поэтому я буду немногословным. Этот альбом окончательно укрепил табличку "Пиксис" в стойле альтернативно-одарённых гитаристов, и как только Пиксис поняли, что они сами себя сковали и завели в тесный угол музыкального жанра, они распались. На группу "Фрэнк Блэк" и кого-то ещё, кого я ни разу не слышал в своей жизни. Но тема нашего монолога — это данный альбом, поэтому не будем отвлекаться. Он мелодичен, как любая хорошая поп-пластинка с короткими песнями. Но он шумный. Самый удачный пример такого сочетания — песня «Letter To Memphis», любимая у меня за всё время существования Пиксис. Письмо в Мемфис — как это романтично! Кому можно писать в Мемфис? Только Элвису Пресли, если ты фанат пластинки «Elvis In Memphis»! Но ведь Элвис мёртв, какое же письмо к нему дойдёт?! Return to sender, address unknown!!