logo

мужской разговор
о музыке

Fela
Kuti

Kuti no play when me press stop

album

Expensive Shit

1975

Возможно, вы все такие типа волновались, хэй, где же новые обзоры на Фелу Кути, почему Серхио медлит? Наверное, он самым тщательным образом слушает пластинку с северо-северо-запада на юго-восток, выискавая самые тонкие нюансы? Скажу честно: всё это время я выбирал себе тачку. И теперь, как я её купил, позвольте мне посвятить этот альбом Фелы Кути обзору на мою новую машину Honda Civic Coupe VII 2001 года выпуска!

СТАТУСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО (НЕ ГАЗЕЛЬ)
или
КОГДА СЕРЕБРО ДОРОЖЕ БРОНЗЫ


Достоинства:
- цвет
- руль слева (друзья праворульные водители не сразу понимают, где же руль — можно прикалываться)
- лобовое стекло без трещин
- люк (если светофор подвешен сверху, можно на метр выехать за стоп линию и дожидаться сигнала, глядя вверх — даёт реальную фору при старте)
- жёсткая подвеска (для тех кому не безразличен массаж своей попы)
- салон оборудован иконами

Недостатки:
- руль слева (не разыграешь друзей леворульных водителей)
- нельзя выключить свет в багажнике, как его ни откроешь, всегда горит
- две педали (даже в девятках в базовой комплектации больше ставят)
- багажник сзади (чем думали, туда и ставили?)


Раньше, когда коллеги спрашивали, какая у меня машина, я отшучивался. Стиральная, говорил, машина. Но с годами стало как-то уже неудобно. И пришлось купить стиральную машину, чтобы людям не врать. А то заглянет коллега мне в гости как-нибудь, скажет "Дай я твою стиральную машину, про которую ты так часто говоришь, попробую" и уже штаны стаскивает, чтобы постирать — вот конфуз-то будет. Особенно, если в этот момент в комнату заглядывает жена — давай, объясняй ей, почему ты пялишь в попец своего сослуживца :(((((((

До этой Хонды у меня была девятка. По паспорту она была, впрочем, шестёрка, но после того как вверх ногами на трассе перевернулась, я её стал девяткой звать. В общем, ездил я на своей девятке месяцев шесть, но что-то дорого она мне в обслуживании обходилась. То шланг горловины бака треснет, то ручка переключения поворотников отвалится, то опора под КПП отвалится, то ручка переключения поворотников отвалится, то на трассе перевернётся, да и с двигателем проблемы были капитальные (он больше 72 лошадей не тянул, хотя я на капот пару иероглифов наклеил и ещё значок Sparco). Короче, понял я, что машинка-то для меня не статусная совсем — цвет не тот. Я уже давно по должности перешёл в разряд серебряных машин, а тут грязная бронза какая-то :(((((((((((((

В общем, решил порыть авто-ру (это сайт такой в интернете, когда точный адрес вспомню, напишу) на предмет серебряных машин, чтоб не дешевле 304000 (зачем мне дешёвка?), но и не дороже 306000 рублей (переплачивать я тоже не собираюсь). Ну, и разумеется, чтоб не позже 2001 года выпуска машина была — после событий 11 сентября машины стали делать менее прочными, чтобы с помощью них нельзя было протаранить небоскрёб, как мне объяснили специалисты по небоскрёбам.

По поиску нашлось две машины. Правда, я как узнал, что одна уже продана, сразу расхотелось её покупать. Зачем мне подержанная машина, скажите пожалуйста? В общем, встретился с хозяином другой, оставшейся, поговорили, я машину тщательно изучил, чтобы она везде была серебряная, и купил её. Я вообще спец по серебряным машинам. Если вам надо проверить серебряную машину на её цвет, вы только свистните. Свист может дезориентировать продавца, и он чуть сбросит цену. Но лично я цену сбивать не стал (повторяю, дешёвка мне тоже ни к чему).

Машина оказалась американского производства. Делали её для Германии, а потом предыдущему владельцу гнали через Финляндию. Общий километраж подкрадывался к 150 тысячам. Я залез в интернет на сайт гугл-мэпс (сайт такой в интернете), загрузил карту Европы и стал возить по монитору курвиметром по Германии, затем в Финляндию, а потом по Москве долго топтался. В итоге набралось где-то 70 тысяч километров. Ну, никак не 150, как ни крути. Впрочем, машины со скрученным пробегом для меня не новость. Сразу после покупки взял и подкрутил обратно, до 70 тысяч. Теперь пробег реальный. А, ну и сразу после этого обвёл салон карандашом "Машенька" против тараканов и сверчков, куда уж без этого.

В общем, вот уже пять дней владею этой машиной, поставил её на учёт и прошёл техническое обслуживание. Машинку уже оценил. Очевидные её плюсы, помимо цвета, это:

1) Люк. Сразу напоминает ту сцену из классики советского кино с Михаилом Боярским "Люююк, я твой отец!". Выше вкратце уже описал, но повторюсь — очень помогает на светофорных гонках. Можно так на полметра выехать за стоп-линию и следить за подвесным светофором через люк, снизу вверх. А ночью открывается великолепный вид на Вселенную. Едешь так себе и думаешь, что может быть вооооон на той далёкой звезде, тоже едет Хонда Сивик американского производства и её водитель тоже смотрит наверх, и ты ему так еле заметно свободной рукой машешь. Он это не видит, но наверняка чувствует и мигает тебе дальними сигналами в ответ, дескать, привет брат Хонда!
2) Жёсткая подвеска. Вместо того, чтобы покупать массажные коврик, очевидно лучше и практичнее жёсткая подвеска. Если специальным образом наезжать на правильные кочки, то вам никакой мануальный терапевт в жизни не понадобится.
3) Разное.

Касательно минусов. Многие жалуются, что машина не вместительная, что на рыбалку на ней не поедешь, так как рыбацкие принадлежности не влезут, но лично у меня два ящика водки в багажник спокойно помещаются. Но и бесспорные минусы, разумеется, тоже есть. Леворульная машина — это не всегда хорошо. Порой сажусь на место пассажира и думаю, блин, куда ж я руль дел. Весь бардачок перерою, а потом как гляну, да вот же он родимый, слева от меня! А порой бывает, как с очками: садишься за руль, и тоже начинаешь искать его, а потом как допрёт, что ты его в руках держишь, так смешно становишься, что за смехом забываешь, где же руль:(((

Ещё раздражает, конечно, то, что под ногами две педали. Мне специалисты объяснили, что это из-за коробки-автомата, но вот, положа руку на сердце, скажите, что им мешало сделать третью педаль, которая ничего не делает? Ну, просто висит себе слева, хочешь нажимай, хочешь — не нажимай, у нас же в стране демократия. Если устроить очередные выборы с вопросом "Нажимать на педаль или нет?", и большинство ответит, что нет, не нажимать, то значит, так и надо. Короче, явный недочёт. Даже у знакомого была Ока, так там как раз была такая педаль, на неё нажимай или не нажимай — толка никакого (по-моему, педаль газа, что ли). А здесь поскупились. Ну, да ладно, я сам туда насос-"лягушку" поставил, нажимаю иногда ради разнообразия.

Далее, я конечно всё понимаю, но почему я как багажник ни открою, там ВСЕГДА горит свет? А выключателя нигде нет, всё днище облазил, когда к ребятам на сервис заезжал. Они предположили, что свет загорается только когда я багажник открываю, а так не горит, но я не очень-то верю в совпадения. Впрочем, надо будет небольшое окошко в крышке багажника выпилить, чтобы было видно, вдруг действительно не горит?

Короче, если в двух словах, то это очень

Да, вижу, двух слов не хватило, но что же делать:(((


Совет покупателю: Когда покупаете автомобиль, пересчитывать деньги вручную очень сложно — советую купить специальную машинку, которая сама купюры считает.



Помимо всего этого, альбом Фелы Кути «Expensive Shit» слушается просто на ура в моей новой тачке.
писано 26.11.2009

рочельник

27.11.2009 в 14:09

О, поздравляю!
Я своему двойнику во Вселенной тычу фак - откуда мне знать, что у него мирные намерения?
А отсутствие третьей педали - действительно не комфортно. Я решаю проблему закидыванием левой ноги за голову, чтоб заодно потренироваться в йоге.

семен потомучто

28.11.2009 в 14:36

а ничего что некоторые тут еще и на жеже некоего жилкина подписаны и еще вчера этот текст четыре раза прочли?

альбом кстати офигенный, поздравляю!