Год выпуска этой пластинки легко перепутать с числом баллов по шкале Рихтера, которыми эти песни бьют вашу жопу. Поэтому запомните: пластинка вышла в
2007-ом году, а её оценка по шкале Рихтера —
2007. Запомните и никогда больше не путайте.
Обозревать этот сингл я взялся из личных ностальгических чувств. В 2008 году из группы ушли 2 девушки, оставив Гвэно Сандерс в поисках замены (забегая вперёд, скажу, что замену она всё-таки нашла), которую она всё-таки нашла, но не факт, что это продлится долго, поэтому, дорогая Гвэно, если ты читаешь мой обзор с помощью Гугл-переводчика, очень тебя прошу: сделать новый пожалуйста постарайся альбома ты записать них песни о (всё равно Гугл-переводчик перепутает падежи и порядок слов, поэтому я не стал утруждать себя правописанием).
Итак, на сингле 4 песни, первая из которых — заглавная «Your Kisses Are Wasted On Me», бронебойный хит со звуком, как у сладчайших мини-симфоний Фила Спектора, с этим кошачьим "
Бо-о-о-ой" и спотыкающимся ритмом, как у станка по выточке стопроцентных хитов. Песня бодро идёт по рельсам звука 60-ых и ничего не предвещает этого припева, который врывается в стратосферу высоким вокалом Гвэно, дёргающим за самые сентиментальные ниточки моего сердца, и в этот момент я роняю скупую мужскую слезу: сегодня, 12 декабря, как-никак день Конституции нашей великой державы, пацаны. Конституции, которая даёт нам право слушать то, что мы хотим. Которая даёт нам право дочитать это предложе—
Однако, это не сайт обзоров на конституции. Это сайт обзоров на
что угодно. Хоть на однорогих гиппопотамов! Хоть на алюминиевые пулевизаторы! Хоть на сукно для бильярдных столов! Хоть на сингл The Pipettes!
Вторая песня — «I Love You», про которую я в своём обзоре на альбом, с которого она взята, написал (специально перепечатываю сюда на случай, если вам лениво искать страничку The Pipettes на моём сайте): "
самый раздражающий припев на всей пластинке". Фааак, что за дебил писал эти строчки? Может быть, постоянное повторение "
I love you" в припеве и действует на нервы, но только послушайте, как эти лёгкие самоиронинчые куплеты сливаются в припев и снова возвращаются на унитазные круги своя.
Производя сложные вычисления (ноль в уме, ноль переносим и плюс ноль), получаем, что на сингле есть 1,99999 новых песен. Я не в восторге от «Really That Bad», показывающую формулу, по которой делаются не лучшие песни The Pipettes, но немедленно забываю про это на финальной «Guess Who Ran Off With The Milkman?», от которой нижняя челюсть оставляет смачный синяк на большом пальце правой ступни (от чего моя мама думает, что я завёл себе бойфренда-извращенца, который любит сосать мой большой палей на ноге). Фак, даже если эта вещь сделана по формуле, даже если это всего лишь эффект звонкого и кристально чистого вокала Гвэно и слаженных подпевок со стороны Роуз и Бэкки, я тотально хочу, чтобы вся поп-музыка была сделана по этой формуле.
Короче, мужики, это гениальный поп-сингл. И здесь вы можете мне доверять: на поп-музыке я собаку съел. А также на литературе. И изобразительном искусстве. И шаурме. На шаурме я тоже съел собаку, да.