Да, так гораздо лучше. С гитарой-то и костром. Итак, перед нами альбом, который возможно и не бьёт задницу пластинке «Controversy» по общему уровню качества песен в расчёте на единицу времени, но тот факт, что здесь больше хитовых песен, будет спариваться с тупыми чукчами анальным методом. Уверяю вас, там было написано "
... будет оспариваться тухлыми кучками банальным методом". Кстати, разве вы не знали — по реузьлтатам исслдеоавний ангилйксих учнёых, не имеет знчаения, в каокм поярдке рапсолжоены букыв ииы фивр выафыпрп ыарфаырф ыффарар орпаоук вфффрарфвыи.
Говоря про этот альбом, я для начала скажу, что он жутко эклектичен, причём в неявной форме. А завершу тем, что «Purple Rain» наконец-то вытянул Принца в элиту мировой музыки.
А в середине я упомяну, что альбом был выпущен в 1984-ом году! А ПОТОМ Я ВЫВЕШУ ЭТО НА СВОЙ САЙТ ПОД ВИДОМ ОБЗОРА!!!!!
(только никому не говорите)
Итак, на альбоме всего 9 песен. Длится он 43:53 (отличное название для нового диск Принца, кстати). Разумеется, эта бесполезная информация совершенно бесполезна, но я имею полное право всё это дело упомянуть. К тому же мне платят за килобайты, следовательно, растягивать текст такими бестолковыми подробностями мне очень выгодно. Более того, я планииииииирую растяяяяяягивать глаааааасные, чтоообы мнееее бооооольше заплатииииили. Такооооой уж у меня акцеееент.
Впрочем, давайте не отвлекаться от зарабатывания денег на килобайтах. Как я сказал, альбом очень эклектичен.
Впрочем, подождите. Я забыл прокрутить вам диафильм «
Серхио Против Современной Массовой Музыкальной Журналистики, Часть 73». Итак, сегодня я читал одну рецензию на новый альбом Flaming Lips. Из благородности я не буду называть автора (потому что я его не запомнил), но рецензия была ужасна. Я не то, чтобы утверждаю, что мои рецензии — очень хорошие, отнюдь нет. Я утверждаю, что существуют рецензии куда более поганого качества, однако, завёрнутые в упаковку из умных слов и немыслимых сравнений. Очень часто критик купается в собственном знании предмета, наслаждается параллелями, которые он проводит между препарируемой группой и кем-то ещё, но в итоге всё завершается наглым обзором, который для опытного глаза выглядит так:
Смотрите, я пишу полную чушь, и мне за это платят бабло! Сейчас я ещё набросаю килобайт чуши, и мне заплатят ещё бабла, аж пятнадцать баксов!! Чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь (и я пока не пользуюсь копи-пейстом!) чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь (ой! я даже придумал дешёвый каламбур: "оркестр играл чушь"!!) чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь чушь, ё-моё сколько ж бла-бла-бла-бабла я зашиб на вас, мои тупые читатели!!
По мне так, обзор должен точно дать ответ на главный вопрос читателя: "
Ударит ли этот альбом по моей жопе или нет?". Так вот он мой обзор тебе, читатель!! "
Да, ударит"!!
Но я всё-таки хочу рассказать, почему это такая уникальная пластинка. Прежде всего, она эклектична. Но по началу этого не замечаешь. В этом и состоит главное отличие Прица от Бека, Джэмироквая и прочих дешёвых пост-модернистов. Когда слушаешь «Mellow Gold» Бека, тебе просто в ухо кричат: "
Смотри, балда!! Я читаю рэп на кантри-музыку!!! Это называется эклектика, ты понял?!!". Но на альбоме «Purple Rain» Принц методично и не слишком заметно вставляет в свои танцевальные песни хард-рок гитарные соло («Computer Blue»), или снабжает их плотными струнными («Take Me With U») сзади так, чтобы не было очень заметно, но такого пира музыкальных идей не было на предыдущих альбомах. А всё потому, что теперь его сопровождает группа Revolution, которую он собрал себе на предыдущем альбоме. Правда, мне не очень нравится её название, так как в случае с Принцом, революция может быть только одного вида: Сексуальной Революцией!!
А знаете, что такое Сексуальная Революция? Это голая Мерлин Монро, расстреливающая евреев у стенки.
Кроме того, этот альбом вышел в 1984-ом году и вытянул Принца в элиту мировой музыки.