Один альбом. С двумя дисками. С четырьмя сторонами. С 16-тью песнями. Длится 80 минут 4 секунды. Вам может думаться, что я не прикладываю абсолютно никаких усилий, когда заполняю место на своём сайте фразами про то, сколько длится альбом, но если бы вы знали, что каждый раз я ставлю диск и в уме начинаю отсчитывать секунду за секундой, чтобы потом написать
"этот альбом длится 80 минут 4 секунды", вы бы хорошенько подумали прежде чем так подумать. Но не это я хотел набить своими пальцами по клавиатуре. Как я уже сказал
выше, этот альбом длится 80 минут и 4 секунды, которые в произвольном порядке разбросаны на двух компакт-дисках. Если бы Принц вырезал всего 30 секунд дерьмовой музыки с этого альбома, альбом бы поместился на
одном диске, и стоил в полтора раза меньше! Почему же он этого не сделал?! Что ему стоило вырезать всего 30 секунд дерьмовых звуков с этой пластинки?!!... Потому что их тут нет. Они уже были вырезаны до того, как вы подумали, что неплохо бы тут что-нибудь вырезать.
По идее, «Sign ’O times» должен был быть 15-тидисковым альбомом, а вы знаете, что они говорят про 15-дисковые альбомы: "
Да, неплохо, но Орбит «15-дисковый Альбом» лучше!". И кроме того считают, что из любого 15-тидискового альбома можно было бы сделать куда более интересный 14-тидисковый альбом. Но Принц не остановился и на этом, решил превратить свой 15-тидисковый альбом в двухдисковый альбом. И это наверное лучший двойной альбом, который я когда-либо слышал, кроме «Белого Альбома» Битлз, который, как известно, был результатом ужатия 16-дискового мамонта.
Обычно двойные альбомы противопоставляют друг другу музыкальные сущности, но вот этот самый альбом, который я сейчас держу в руках, а носом печатаю обзор, этот альбом ничего не противопоставляет сам себе. Взять его две половины, и они абсолютно подобны друг другу. Я имею в виду, конечно, чисто геометрическое подобие двух дисков.
Впрочем, что-то много брехни я сегодня несу в ваши мониторы. Включите свои дворники, и начнём сначала.
Итак, передо мной альбом «Sign ’O Times». На самом деле передо мной монитор с на глазах увеличивающимся обзором (Опять! И вот снова! Смотрите, он это сделал ещё раз!!!), но дайте мне привнести немного романтики. Итак, передо мной альбом «Sign ’O Times», а я — стройная блондинка с большой грудью (левой) и что же можно про него сказать? Пока не знаю, но сказать что-то надо. Причём с таким видом, чтобы мне поверили. Придётся для пущей серьёзности надеть накладные пластмассовые уши, чтобы все видели, что я — музыкальный критик.
(*одевает уши*)
детский голос из толпы
— Смотрите, Багз Банни!!
Так, shut up already! Да, ошибся с ушами, бывает. Лучше послушайте меня! Я не очень люблю смешивание жанров, если оно не получается натуральным. Я люблю, чтобы рок был отдельно, джаз сам по себе, фанк был у фанка, останки к останкам, мы знаем, что майор Том не джанки — согласитесь, эта мешанина не получилась натуральной смесью прозы и поэзии. На стыке жанров, тем не менее, получаются интересные вещи, но они должны получаться настолько интересными и необычными, чтобы им давали собственные имена, а не гибриды, вроде "
госпел-дэт-металл". Поэтому мне совсем непонятно, почему музыке Принца всё ещё никто не придумал название, а до сих пор обходятся термином "диско-фанк-соул". Я согласен, что «It’s Gonna Be A Beautiful Night» — это по большей части фанк. Я согласен, что «Starfish And Coffee» — это соул, а «U Got The Look» — диско, но всё вместе это почему-то не даёт "диско-фанк-соул" — нужно придумать другое слово. Может быть, "qwerty"? Ладно, признаю, я не очень стараюсь.
Моя любимая песня на альбоме — «Play In The Sunshine» (и «You Got The Look» на другом диске). Это единственные треки, которые могут быть вырваны из контекста. А остальные надо слушать подряд, чтобы понять почему с музыкальной точки зрения этот альбом
абсолютно Вуди Аллен.
А Вуди Аллен, как известно, был гениален, так что считайте это за комплимент.
Именно такую конфетку можно получить, когда запираешься в студии на 4 месяца, пыхтишь и не вылазишь оттуда, а записываешь цельные песни. Может быть мой сын именно это и делает, когда запирается в ванной?