Позвольте скаламбурить, но этот альбом — просто какая-то малкмусовая бумажка на любовь к группе Pavement. Вы, возможно, спросите: "
Но где же здесь каламбур?!". На что я отвечаю: каламабур мой таков — "
Больше всего из еды я люблю филе лосьлося!".
Позвольте же рассказать вам, почему этот альбом так тесно связан с Pavement. Прежде всего, его записал бывший гитарист Pavement Стэфан Малкмус. Во-вторых, если первый альбом символизировал Мелодию, второй альбом представлял собой Гитарный Выпендрёж, то песни этой пластинки снова возвращаются к кривым синглам Pavement. Я имею в виду, послушайте «It Kills» или «Loud Clowd Crowd» — это мутные Pavement снова в моде. Или возьмите «Mama» — это абсолютно тот же самый надоевший всем десять раз хит «Range Life», только с совершенно другой мелодией, ритмом и словами. Но что самое главное, первый сингл с пластинки «Post-Paint Boy» — это трафарет, по которому Pavement писали свои песни. Очень хорошая мелодия и совершенно не к месту вставленный проигрыш после припева — классика.
Впрочем, есть и отличия: на волне интереса к новой волне, Стэфан Малкмус полюбил новую волну. Поэтому здесь обильно используются синтезаторы (такие вонючие и фальшивые, как пиписька Джона Бон Джови) и даже драм-машины (середина «Pencil Rot» и «Kindling For The Master»)! Это всё конечно здорово, но если говорит без шуток — а я никогда не шучу (колобок повесился) — то альбом очень напоминает случай «Shit And Piss»... ой, то есть «Hit And Miss». C одной стороны, тут куча готовых к употреблению хитов (в хронологическом порядке: «Pencil V Rot», «Mama» и «Baby C’mon»), пара-тройка-четвёрка очень достойных быть упомянутыми песен («Freeze The Saints», «Kindling For The Master», «Post-Paint Boy» и «Malediction»), а также ещё 4 песни, которые
настолько недостойны быть упомянутыми, что мы их упомянем — «It Kills» (
- Что-то холодное и неповоротливое, отгадай что. — Холодец? — Молодец!), «I’ve Hardly Been» (гитары и тупой ритм — это хорошо, но мелодия потерялась где-то по пути), «Loud Cloud Crowd» (вроде бы три рифмованных слова подряд, а стихи ужасны), а также главный надир задницы за весь альбом — восьмиминутная «No More Shoes» с попытками Малкмуса доказать от противного, что он лучший гитарист на свете.
Иными словами, альбом удивительным образом сочетает в себе говно и прекрасное, а, значит, привлечёт к себе как любителей как, так и любителей красивого.