О, стойте. Я придумал шутку, которую возможно уже употреблял в обзоре на сиськи Памелы Андресон, но тем не менее.
Вопрос: Какой размер бюста Памелы Андерсон?
Варианты ответа:
A)
B)
C)
D)
(Наверное, шутка заключается в том, что правильный ответ DD и его тут нет, но я точно не знаю — мой личный толкователь шуток сейчас в отпуске, поэтому пожалуйста не спрашивайте, что именно я имел в виду)
Итак, тема сегодняшнего обзора — Говно: предпосылки, зарождение, расцвет, ренессанс, новый альбом Стефана Малкмуса. Как, возможно, вы знаете из моих обзоров, это слово имеет много смыслов: продукт жизнедеятельности человека, собирательное обозначение всяких малоинтересных вещей, сборник позднего Энгельберта Хампердинка и прочее. И вот альбом «Real Emotional Trash» — хотя и далеко не сборник позднего Энгельберта Хампердинка, а новый альбом Стефана Малкмуса — всё-таки сборник позднего Энгельберта Хампердинка.
Послушайте, не подумайте ничего плохого. Это нормальный альбом. Но по сравнению с предыдущими работами Малкмуса — отгрейскейленная серая серость. Если бы Стефан Малкмус был Энгельбертом Хампердинком, я бы часами восхвалял этот альбом над предыдущими унылыми работами Хама Пердинка. Но Стефан Малкмус — это Стефан Малкмус, поэтому в этом обзоре вы не прочтёте никаких странных аллюзий на Хампердинка.
Что? Простите, но последние два абзаца были посвящены структурному разбору первого сингла с пластинки «Baltimore». Мы очень сожалеем, если вы закинулись мескалином и в итоге вместо детального эссе, рассматривающего тонкости гитарных ходов в песне «Baltimore», насмотрелись всякой тупой перды про Энгельберта Хампердинка, и хотели бы напомнить, что в состав нашего обзора всегда по умолчанию входит точно отмеренная доза ЛСД для улучшения литературных качеств, которая несовместима со внешними улучшателями восприятия. Господи, только подумать — мой сайт иногда называют пропа
ганжой наркотиков, когда как я постоянно призываю людей не закидываться мескалином во время чтения своих обзоров!
О’кей, дорогой читатель. Теперь наденьте эти очки трёхмерного видения, которые бесплатно поставляются с вашей лицензионной копией обзора и продолжайте чтение.
Четвёртый альбом Стефана Малкмуса, чем-то очень похожий на «Pig Lib»: чуть более жёсткий по звуку но снова эти гитары, гитары, гитары и ещё раз ситары. Но когда как «Pig Lib» состоял из в основном коротких песен (а длинные были далеко не одноходовыми набросками на полях), у которых были мелодии и порой неуловимый шарм и которые отсылали к героям Стефана вроде Лу Рида и Тому Верлену, то «Real emotional trash» — это всё то же самое, только гораздо скучнее. Пластинка «Pig Lib» при повторном прослушивании не становилась скучнее, наверное поэтому Стефан Малкмус решил повторить «Pig Lib» и — внезапно!! — получил полную скукотень с песнями, которые зачастую переваливают за 5 минут. Я ничего не имею против длинных песен, если эта длинная песня — короткие песни, а не длинная песня. Но большинство песен на «Real Emotional Trash» — один и тот же ход, повторенный тридцать раз. Заглавная десятиминутная композиция под конец приходит к чему-то интригующему, но, мой Бог, ей для этого требуется 7 минут! Поэтому неудивительно, что лучшая песня альбома — самая короткая «Gardenia» (меньше 3 минут) с беззаботными женскими подпевками и мелодичным лёгким припевом.
Что-что? Ах, дорогой читатель, вы нелегально скачали свою копию в интернете, и к ней не прилагалась пара очков трёхмерного видения?? Гори в двухмерном аду, дорогой читатель!!
Итого, я ставлю этому альбома три звёздочки, не потому что я такая дырка от задницы, а потому что не люблю, когда отсутствие музыкальных идей растягивают на целый час (а также, чего уж там, потому что я такая дырка от задницы).