Все знают, что Петросян — моя больная тема. Вот ещё одна ссылка —
http://txt.newsru.com/cinema/03mar2006/petrosjan.html — по этому поводу, в которой написано следующее:
"Не пишите мои шутки в интернет, — говорит Петросян, — Там они сразу становятся народными. И через год, когда я их читаю в телевизионных концертах, получается, что это уже старые шутки из интернета. А они же мои! В интернете пять процентов шуток — мои!".
Бог ты мой. Вообразите, пять процентов
всех интернет шуток принадлежат Петросяну! Каждая двадцатая шутка, которую вы пошутите в интренете, автоматически переходит под авторское право Петросяна! Ужас! И, кстати, знаете, какая вещь первой приходит в голову Бритни Спирс, когда она остаётся наедине с Дэвидом Бэкхемом? "Причиндал" Дэвида, хаха!
Вот, эта шутка про Бритни Спирс похоже принадлежит Петросяну.
Но, пока учёные спорят, что же было раньше — яйцо или курица, принтер или бумага, и так далее, мы продолжаем следить за развитием событий в лагере под названием "Дискография Скотта Уокера". Третья серия называется «III», или «Scott3», или «3» и содержит 13 песен...
Ааа!!! Какая скутища! Переключи канал!!
Из этих 13-ти песен 10 штук написаны самим Скоттом Уокером, остальные три — как и на предыдущих альбомах — Джаком Брелем, что очень хорошо. Ведь, купив все альбомы Скотта Уокера, вы совершенно бесплатно получаете ещё и сборник лучших песен Жака Бреля. Песни Уокера опять....
И тут про музыку!! Переключай!
Разрабатывают бабскую тему. Песня «Big Louise» написана про про-проститутку (я не заикаюсь, нет, просто эта песня написана о проститутке класса "про"). Я не очень понимаю английский, но мне кажется, что песня жалостлива и повествует о том, что у всех людей есть два выходных дня в неделю, а у проституток выходные — только четыре "месячных" дня в месяц. Although, I never knew how they call "mesyachnye" in English, period. «Two Weeks Since You’ve Gone» продолжает цикл грустных песен расставаний. Соответственно — тоже про бабу. Бог любит троицу, Скотт Уокер любит баб, поэтому третья песня на альбоме — «Rosemary» — тоже про бабу....
Они все с ума сошли!! Где моя любимая викторина с пылесосом в главной роли приза?! Дальше давай!
Своим баритоном Скотт Уокер превращает такие простые и короткие песни как «30-th century man» в настоящие баллады, такие, которых больше никогда не будет на земле, — театральные и жизненные одновременно. С другой стороны нельзя сказать, что вот всё идёт гладко. Меня очень раздражает маршевая «We Came Through», и порой Скотт слишком сильно выпячивает вокал, специально вырисовывает им извилистые мелодии, чтобы показать, какой инструмент главный в песне...
Это они называют развлекательным каналом?!?! Давай на «Культуру» тогда!!!
Господа, возможно это покажется чересчур снобско, но мы же все с вами культурные люди и поймём друг друга! Думаю, многие разделят моё мнение, если я скажу, что очень люблю открыть бутылочку сухого мартини, прикрыть жалюзи, улечься на диване с вышитыми гобеленами из сцен «Божественной Комедии» Данте и, слушая третий альбом Скотта Уокера, чесать свои волосатые яйца!!!
Ну, наконец-то что-то интересное!!
Что касается обложки этого альбома, я люблю играть с ней в "не моргалки".