Кто-нибудь смотрел документальный фильм «
Человек 30-ого Века» о Скотте Уокере, который вышел в прошлом году? Хоть кто-нибудь? Нет? Правда что ли? Нет, вы серьёзно??... Жаль, значит я тут единственный идиот. Друзья, это отвратительный фильм, основная задача которого с помощью ручной цифровой камеры поиздавать вздохов по поводу того, как разительно альбом «The Drift» отличается от ранних работ Уокера. Скотт Уокер — очень интересная фигура, и мне хотелось бы узнать о нём тысячу вещей, которые сами по себе куда красноречивее расскажут о том, откуда взялась пластинка «The Drift». Почему его альбом «Scott 4» плохо продавался? Почему Скотт перестал писать песни и выпустил 3-4 дерьмовых альбома с удручающими перепевками и без того слабых чужих песен? Как он отправился в монастырь на полгода обучаться григорианскому пению? Что было в восьмидесятых? Как он следил за музыкой в 90-ых и кого он считает выдающимися музыкантами из современных? Это лишь часть вопросов (остальные я ещё не придумал), на которые я хотел получить ответы, идя на фильм, но что же я получил на самом деле? Кучку пидорасов (в переносном смысле этого слова, конечно же — вроде Стинга) и пидорасов (в прямом смысле этого слова, конечно же — вроде Дэвида Боуи и Марка Алмонда), расплывшихся в умных позах, которые, морща лоб, старательно подбирают примитивные буквы, слушая ранние записи Скотта: "
Это чистые 60-ые. Вы слушаете его песни, его голос и понимаете — это чистые 60-ые!". Мою задницу! Разумеется, это чистые 60-ые! Я слушаю его песни, его голос и понимаю — это чистые 60-ые, и для этого мне не надо ходить в кинотеа—
Друзья, я знал, что рано или поздно вы найдёте мой сайтик кинообзоров.
Не секрет, что этот альбом тяжело слушать в нашем с вами жизнерадостном подростковом возрасте. Разумеется, встречаясь после лета, мы не краснея врём друг-другу: "
Я делал это раз двадцать, наверное", но, если честно, сколько полных раз вы прослушали «The Drift»? Я, конечно, женился, поэтому смело могу сказать, что пару раз — уж точно, но давайте каждый из вас ответит на этот вопрос искренне.
Пластинка — явно не для среднего ума менеджера среднего звена. Каждая, э, песня, если, э, то можно назвать п, э, сн, э, й, является пугающей панорамой звука. Здесь есть слова, много слов, я бы даже смог нащупать пару если не мелодий, то хотя бы трёхнотных последовательностей звуков, но суть не в этом. Каждая песня — своего рода шкатулка странностей. Например, «Jesse» начинается с замедленных в два раза и поэтому зловеще звучащих аккордов «Jailhouse Rock», и далее мы слышим как на фоне выжженного музыкального пейзажа Скотт разговаривает с мёртворожденным близнецом Элвиса Пресли, одновременно созерцая наполовину разрушенные башни-близнецы Нью Йорка. Не знаю как вы, но лично я обосрался от страха обосраться. Это правда
страшно, но я не привык использовать музыку, как слабительное, поэтому вряд ли буду прокручивать пластинку «The Drift» на своих разнузданных коктельных вечеринках.
Я имею в виду, это очень интересные песни для того, чтобы в них копаться, отгадывать загадки, решать сканворды, японские кроссворды, маджонги и магические квадраты, но друзья, это же не сайт обзоров на ребусы (повторяю — это сайт кинообзоров!!), поэтому я не буду оценивать этот явный оффтопик.