logo

мужской разговор
о музыке

Led
Zeppelin

богословие чёрного кожзаменителя

album

III

1970

Йоу, декта! Названия альбомов постепенно становятся длиннее — по ссылкам попадать всё удобнее и удобнее, правда ведь? Итак, перед нами альбом «ТРИ», мой любимый альбом в школе, точнее любимый альбом моих учителей, которые всегда ставили мне эту оцен

Нет, зачеркнём это. Вы не должны знать, что я в школе получал плохие отметки, иначе мой авторитет упадёт в ваших глазах. Типа, "Эй, да его просто обижали в школе, вот почему он обижает наши любимые альбомы!! Всё, пошли отсюда! Найдём, наконец, полноценного парня, который опускает наши любимые пластинки!". На самом деле, у меня было прекрасное детство. Хочу заметить, что оно было настолько прекрасным, что мой отец НЕ напивался в дупель пьяным и НЕ бил мою мать и меня. А также меня НЕ ставили в угол. Меня НЕ били в школе. И НЕ запирали в женском туалете, вам понятно?! И НЕ показывали пальцем на моё "ниже-живота" в раздевалке бассейна, ЯСНО?!!! И НЕ СМЕЯЛИСЬ НАД МОЕЙ ТОЛСТОЙ ЖОПОЙ, ДОШЛО ДО ВАС??!!!!! Я просто так, на всякий случай. Чтобы вы были уверенны, что я — тот самый полноценный критик, живущий полной жизнью, который вам нужен.


Нет, ну скажите, у меня и вправду маленькое "ниже живота" и толстая жопа?


Но раз уж мы начали, мне надо сказать вам правду. Скажу честно, быть смайликом очень неприятно.
Smiley
У меня и жопа с ушами, и руки из жопы растут, короче — одни расстройства. Зато, я — единственный, кто может слушать пластинки жопой. И это даёт мне дополнительные преимущества при оценке третьей пластинки группы Лед Зеппелин. Дело в том, что эту пластинку тоже писали жопой. То есть, даже в четыре жопы сразу. Под "жопой" я понимаю то, что человек берёт не столько своим гением, сколько просто упорством и трудом. Для записи «III» потребовалось в два раза больше времени, чем для «II», и это очень много говорит о пластинке, с клишированными блюзами («Since I’ve Been Loving You», «Hats Off To Roy Harper») и средненьким фолк-роком («Tangerine»). Зато иногда, даже часто, проскакивают ну просто отличные номера с математически точной последовательностью аккордов («Immigrant Song», «Celebration Day»), по которым видно, что Джимми Пейдж часами сидел в студии и перебирал сочетания из 7 аккордов, пока не пришёл к тому, что искал. Это очень хорошо, потому что большинство моих любимых рок-музыкантов именно и занимаются тем, что часами ведут поиски без вести пропавших риффов. Thin Lizzy, AC/DC, Deep Purple и Motorhead — вот они самые жопные группы — только и знают, что сидят за станками да изготовляют удачные сочетания аккордов. Но мой главный судебный иск к третьему альбому Лед Зеппелин заключается в том, что порой песни слишком аккордны. Настолько, что группа забывает про мелодию. Вы, конечно, можете думать, что мелодия — это пять аккордов подряд, повторяющихся туда-сюда до обеда, и я тоже так раньше думал, но теперь, как я послушал Баха, до меня дошло, что необходимо для сочинения настоящей мелодии!! Парик!!! Какая же отличная мелодия обойдётся без исполнителя в парике?! Спросите у Кобзона!

Впрочем, у смайликов есть свои выгоды. Я могу упасть на бок и вы начнёте громко смеяться!

Что касается этого альбома «ЯЯЯ», мне он не очень нравится в своей расчётливости, но я не могу попереть против его исторической ценности, заставившей сотни людей царапать на гаражах и в подъездах слово "Led Zepellinn", а также отрастить волосы на пол метра. Ведь волосы — это так прекрасно!! Отращивайте волосы! Дома! В школе! На работе! Во время обеда! На подмышках!

Люблю, ваш Тинто Брасс.
писано 18.03.2006

Аноним

05.11.2006 в 11:36

Я ставлю этому альбому сразу две оценки. Видали?! Даже Серхио Жилхес так не может!

Гурген