logo

мужской разговор
о музыке

The
Stone Roses

стоны роз

album

Second Coming

1994

Мои потные кожаные штаны и тёртая косуха трясуться, почуяв запах этого альбома, потому что это больше не наркотические гитарные выпендрёжи Манчестера, нет, детка, это РОК! Это настоящий семидесятнический рок!! Тот самый РОК, который вы знаете по словам "придуРОК", "укуРОК" и "визжащие волосатые педики с гитарами".

На задней стороне альбома написано: "годен до 1974", инструкции по эксплуатации как будто ни бывало, короче, в какое место, акхм, слушать эту зверюшку совсем непонятно. И главное — зачем она. После вируса СПИДа, это — самое ненужное изобретение человечества, хотя даже от СПИДа есть польза — от него говорят, умирают наркоманы. Но зачем было выпускать этот альбом через 5 лет после восхитительного дебюта не знают даже знатоки в «Что? Где? Кого? Как-как? Андрюшу? Нет, Вы, Похоже, Ошиблись Номером», я отсылал им этот вопрос. Второй альбом Стоун Роузес, он больше похож на второй альбом Лед Зеппелин, чем на второй альбом Стоун Роузес. Только посмотрите на названия песен:

«What A Whole Lotta Breaking Into Heaven»
«What Is And Sshould Never Be Driving South»
«The Lemon Ten Storey Love Song»
и прочие, разве они не кричат "УУУУУУУУ, ДЕТКА, ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВИЗГА МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ ЭТО МИКРОФОН!!!"? Рзаве песня «Tears» не копирует по своему строению ту самую оду элеватору, название которой нельзя произносить в гитарных магазинах? Разве блюзовые тяжеловесы «Driving South» и «Love Spreads» — это не похмельные будни Джимми Пейджа? Да, именно! Альбом вторичен, как вторая производная, но с каких пор я ругаю вторичные пластинки? В конце концов, вторичность встречается везде, без неё никак. Слушай я одни только инноваторские работы, мой кругозор сузился бы до первых трёх альбомов Битлз и последнего диска Роллинг Стоунз, но я искатель, и мне приходится промывать кучу дерьма через своё сито, по форме и строению напоминающее ухо: всякие там Блёр, Радиохед и прочие андреграунды Современного Искусства (сокращённо — "ГОВНО").

Так, что тут перед нами? Длинное вступление к длинной песне, в сумме отжирающей от вашей жизни 12 минут, куча 6-минутных неповоротливых баллад/рок-монстров и пара песен, которые условно можно было бы поставить в би-сайды к синглам предыдущего альбома (это комплимент). Как я сказал, здесь слишком много рока («Love Spreads», «Driving South», «Good times»), но порой это оканчивается хорошими номерами («Love Spreads», «Driving South», «Good times»). И в целом альбом — просто логическое звено, которое объясняет, почему Стоун Роузес развалились, а вокалист Ян Браун в последующие 10 лет не смог написать нормальных песен, которых хватило бы даже на сборник.

Но в данный момент меня интересует совершенно другой вопрос: если любовь слепа, то почему всем так нравится задница именно Кайли Миног?
писано 20.02.2006

Аноним

23.01.2006 в 06:06

Хорошая песня "Ё стар вилл шайн сомдей май френд...", вроде 4-я. Там ещё акустик-гитар в реверсе. Ну и вообще 6-минутное вступление к альбому мне нравится

никшер

Аноним

24.01.2007 в 16:48

Я бы хотел, чтобы этот альбом никогда не вышел.

Леша