Я до сих пор не могу сказать, что такое музыка. Я послушал около ста тысяч пластинок и ни на йоту не приблизился к ответу, что это такое. Попроси меня написать статью в толковом словаре по поводу, что есть "музыка", и что я
могу сказать?!
"
Это вы мне?"
"
Speak English, please!"
"
Вы ошиблись — Серхио Жилхес вышел, я его секретарша"
"
Такая штука, которую нельзя найти на альбомах Coldplay"
Но я точно знаю, что независимо от жанра она присутствует везде, абсолютно везде, (кроме пластинок группы, название которой заканчивается на "Franz Ferdinand"). Потому музыка — это не просто прослойка между вашими
наушниками и вашими же барабанными перепоками! Во-первых, музыка — это ещё и прослойка между вашими наушниками и
чужими барабанными перепонками, если вы из тех ушлёпков, которые ездят в метро и слушают тяжеляк на полную громкость. Во-вторых, музыка — это нечто божественное или сатанинское, это гармония или хаос, это выбор между Богом, Сатаной или Дарт Вейдером. И в тот момент, когда вы думаете, что вы уже знаете о музыке достаточно много, чтобы вести мызкальную колонку в газете «Акция», вам открывается что-то совсем не подходящее в вашу систему, и переворачивает всё с ног до головы.
Кстати, по поводу газеты «Акция», куда я пишу раз в месяц 4 кило отборных байт. Многие путают её с газетой
RE:Акция. Каюсь, я тоже раньше был из таких (даже когда уже написал туда пару колонок). Но только посмотрите на мой ICQ-лог с редактором настоящей «Акции», чтобы узреть разницу самим!
Я: Прости, так как в итоге называется газета, куда я пишу?
Ред: «Акция.
Я: А не «RE:Акция»?
Ред: Слушай сюда, парень! «RE:Акция» — это говно на палочке! А мы — «Акция»!
Я: Ага! Я читал «RE:Акцию». Только палочки не нашёл!!
Теперь вы поняли, как отличить нашу газету от аццкой
RE:Акции? Наша газета — «Акция» — единственное говно на палочке,
которая прилагается в каждом выпуске! Ну, как я понял.
Возвращаясь к тем, кто переворачивает ваше понимание о мызыке. Для меня это был именно Кэни Вест. Для вас это может быть Бенни Хилл, Джэк Николсон, Чебурашка, Евгений Петросян, Алекс Капр(офаг)анус, Владимир Путин и прочие
люди, которые отношение к музыке имеют весьма отдалённое, но для меня таким последним потрясением был именно Кэни Вест. Знаете, что самое захватывающее в этом флюиде, который мы зовём музыкой? Самое забавное — это смотреть, как
он развивается. И если вы действительно хотите это видеть, прежде всего вам следует избавиться от глупых языческих стереотипов и как следует подготовиться к этому походу по моей уникальной запатентованной программе
"
Начинаем стирать mp3 Франц Фердинанд с понедельника". Я уже тысячу раз повторил, что Франц Фердинанд застряли на одном клише и как усердные ученики повторяют один и тот же трюк раз за разом, надеясь, что учитель
будет гладить их по головке вечно. Но, в отличе от них, Кэни Вест на ваших же глазах (ушах) создаёт что-то совсем свежее.
С одной стороны на пластинке явно написано "
Хранить в сухом тёмном месте, недоступном для детей". Это потому что тут есть слово "фак". Это нехорошо и я каюсь, что раскопал эту пластинку среди папиных журналов
«Пентхаус», но мы, семилетние сорванцы, такие ведь сорванцы. С другой стороны, Кэни уже второй раз успешно выпутываеся из лап пост-модернизма, умело смешивая сэмплы классиков-ниггеров со своими мелодиями, ритмами,
рэпаками, и получает просто офигенные результаты. Всего тут 21 трек, из которых 5 — это трёп, 3 — средние по качеству песни, но остальные 2134572 песни — это свежая кровь в истории хип-хопа, я знаю о чём говорю, да,
попробуй поспорить со мной, белый придурок! Пройдут века, но в гетто всегда будет звучать «Touch The Sky» с искаверканным семплом Кёртиса Мэйфилда «Move On Up». Или «Gone» — тоже эпохальное полотно ниггерского отчаяния.
Или «Heard ’Em Say». Или «Diamond From Sierra Leone». Или вам нравится сидеть и читать неизвестные названия, или что? Или вы всё-таки пойдёте и купите эту пластинку, хэй?