старый хрен облизывается на проходящих мимо школьниц
Aftermath
1966
Этот альбом реально бьет попу. Губы Джагерра выросли ёще на пару-тройку чмоканий в минуту, и он своими интонациями в первых секундах «Mother's Little Helper» дает понять, что весь мир по сравнению с ним — одна большая соска. Ричардз, потягивающий пиво с подоконника, выдает свежие риффы, превращая обычный ритм-энд-блюз в длинный джем «Going Home». Нотки женоненавистничества переполняют «Under My Thumb» и «Stupid Girl», появляются первые намеки на наркотики в «It's Not Easy» и «High And Dry» – Роллинги явно прогрессируют, таща за собой всю поп музыку. Все остальные пластинки 66-ого года просто отдыхают по сравнению с "Aftermath". Что там Боуи со своими «Changes»? Соска. Лу Рид, обкурившийся с Уэрхолом травы на первом альбоме Вельветов? Да ваш Лу Рид — это пять сосок по сравнению с Роллинг Стоунз! «Aftermath» – альбом, который должен быть у каждого реального парня. "Это – круто?", спросите вы меня, "Нет, это – реально круто!"
писано 27.02.2003
Аноним
03.11.2006 в 17:48
Когда я еще не слушал этот диск, все вокруг говорил
- О, Афтермеф! Это самый реальный диск 1966 года!
Но теперь я послушал Револьвер Битлз, Фейс Ту Фейс Кинкс и еще кучу разного... хорошей музыки, и могу с увереностью сказать:
Афтермеф НЕ лучший диск 1966 года. (я бы поставил ему твердую 3.5, если бы не этот блюз, про мазер литл хелпер)