Чем больше я делаю домашнего задания по урокам музыки, тем больше я понимаю, что поп-музыку нельзя делить на "британскую / американскую" просто из-за того, что ты больше ничего не слышал. Но я не хочу сказать, что музыку надо классифицировать глубже. Наоборот. Смотрите, британцы хотели быть похожими на американцев. На белых американцев. Если приглядеться получше, поймётся, что белые в 50-ых спёрли музыку чёрных. Учтите, американские чёрные спёрли музыку у африканских чёрных, что ведёт нас в Африку. Если продолжать этот ряд, мы придём к одному толстому жирному ниггеру, который сидит в джунглях и уже сто лет пишёт всю поп-музыку планеты Земля — теперь вы понимаете, почему вся классификация музыки на "американскую/британскую/русский рок" просто бессмысленна, потому что всей музыкой заправляет один толстый потный ниггер из какой-нибудь Ниггерии, да?
Поэтому поприветствуем его 5232628123-ий альбом под названием «College Dropout», продолжение его 3727514325-го альбома «Schoolboys In Disgrace», со времён которого прошло почти 30 лет. Тем не менее, «College Dropout» тоже посвящён школе, такое место, где надо драться на ножах, закидываться крэком и лапать чёрные задницы, насколько я понял из подстрочника к этому диску. Животные.
Вообразите первый класс:
— Дети, как делает корова?
— Мууууууу!!!
— Правильно, а как делает лошадка?
— Иго-го!!!
— А как делает Кэни Вест?
— Йоу-йоу-йоу!!!
— А как делает Эрик Пёрдон из Энималз?
— THERE IS A HOUSE IN NEW ORLEANS, THE CALL THE RISING SUN!!!
— А как делают Пинк Флойд на альбоме «Animals»?
— (*пять минут медленного гитарного соло*)
Все, кто упомянут выше — животные, сущие животные. И этот Кэни Вест, на которого я вроде пишу обзор, — тоже животное, которое сквернословит на протяжении всей пластинки словами вроде "мазафака", "фак", "шит", "демократия" и прочими, но... Но!
Но!
Но!
Но!
Но!
(замените "Н" на "Й" и вы поймёте, о чём я)
Но если бы Дед Мороз не подарил мне на Новый 2006-ой Год уши, вкус и терпимость я бы точно считал эту пластинку чем-то вроде альбома Колдплей, дерьмом короче. Альбом длится 76 минут, и совмещает в себе всё то, во что выросла чёрная американская музыка на сегодняшний день — соул, ар-ннд-би, рэп, хип-хоп и даже джаз (или как называется та белая сыпучая штука, которую надо нюхать?). Может быть у меня бракованный мозг, и для него пара песен на альбоме просто невозможны — но это совершенно простительно, когда после короткого вступления на ваши уши испражняется талант Кэни Веста, сублимированный в сингле «We Don’t Care» с потрясающей звуковой дорожкой и детскими подпевками (совсем, как на другом школьном альбоме — «The Wall», да!). В середине альбом больше просасывает, чем получает Пальмовые ветви и Оскары, но зато ближе к концу, да именно в конце разворачивается гонка за 4 звёздочками на протяжении всех 12 с половиной минут эпического трека «Last Call». Также вы не должны быть расистами и обязаны полюбить «Family Business»
Перефразируя Джона Леннона, "
Kanye West is the nigger of the world!"