Повтори слово "фак" десять раз подряд и вот ты уже играешь в панк-рок-группе.
фак, фак, фак, фак, фак, фак, фак, фак, фак, фак, начнём!!
Есть задачка, которую всем обычно задают в первом классе, и её решают за минут пять. Она звучит так:
Перед нами есть куча песка. Мы начинаем вынимать песок по песчинке. В какой момент куча перестанет быть кучей?. Именно этим Рамоунс и занимались на протяжении всей своей карьеры — вынимали по песчинке из кучи, а потом смотрели, что будет. И я официально уполномочен заявить, что именно вот на этом альбоме, куча песка превратилась в кучу
чёрт! Опять на самом интересном, да?
У Рамоунс есть всего одна проблема:онинеумеютписатьразнообразныепесни,квосьмомуальбому
их"крутой"имиджизряднопоизносился,атакжеонипростопостарели. По этой причине каждый их альбом звучит, как копия с предыдущего. Кроме первого, разумеется, который был найден на дне кратора от тунгуского метиорита, поэтому я не считаю, что его записала та же самая группа, которая выпустила этот альбом.
Дорогой читатель, скажи: тебе нравится, когда мои обзоры короткие, как орех, или длинные, как апельсин (
мне тут просто сказали, что моим обзорам не хватает МЕТАФОР!!)? Лично мне нравятся мои короткие обзоры, поэтому в случае с этим альбомом легче упомянуть достойные песни, нежели оскорбительные в своей посредственности отходы вроде «Wart Hog». Итак, на этом альбоме аж ДВЕ хорошие песни, которые, хвала Всевышнему,
идут подряд, поэтому вы можете смело царапать гвоздиком во всех остальных местах на поверхности диска всякие неприличные слова.
1) «Chasing The Night» — если бы не странный звук всего альбома (вонючие асинтезаторы восьмидесятых), это была бы классическая песня Рамоунс.
2) «Howling At The Moon (Sha La La)» — если бы не странный звук всего альбома (вонючие асинтезаторы восьмидесятых), это была бы классическая песня Кинкс. К тому же это самая добрая песня на альбоме, светлая и непорочная, в которой Джоуи Рамоун личным примером призывает к воровству ("
I wanna steal from the rich") в пользу молдован ("
and give to the poor")!
Все остальные песни наглядно показывают, что испортившийся вокал, срамные синтезаторы, бездумная гитара и тяжёлые соло отнюдь не вытягивают плохие песни.