Добрый день, это ток-шоу «Хорошо Быть Тупым, А Тупым — Ещё Лучше» и сегодня мы говорим о поп-музыке. В нашей студии заслуженный академик Университета Философии, Словоблудия, Словоблудия и Словоблудия профессор Ж.О. Па, поприветствуем его!!
(* хлоп-хлоп *)
Да-да, здравствуйте. Простите, я заикаюсь от волнения — я хотел сказать "дазравствуйте". Так вот, мы говорим о поп-музыке. Что главное в поп-музыке? Прежде всего это — Эрос. Да-да, Эрос, он же Эректус! Затем, как мы знаем из Фрейда, вторая составляющая любой поп-музыки — это Фаллос. Эрос и Фаллос вместе образуют Сорос. Сорос влияет практически на всё в поп-музыке. Сорос и протипоставленный ему Танталус, подобно полюсам магнита, совершенно разные, но не могут существовать друг без друга. Уксус — тетья вершина треугольника — вместе с Соросом и Танталусом двигают поп-музыку, подстёгивая её Хохосом (ударение на первый слог) и Хохосом (ударение на второй слог), воплощают идею Фатуса, или как говорят в народе — Смертуса, в форму, понятную Хомо Сапиенсу...
Как же хорошо, что Гоу-Битвинс не смотрели это дурацкое ток-шоу.
Альбом «16 Lovers Lane» — не очень яркий и выдающийся, хотя что было яркого и выдающегося выпущено после Первого Пришествия Иисуса (гитарист Franz Ferdinand, если кто не знал) в 2004-ом году?!! Итак, чтобы сразу стало ясно, — это поп-музыка и ничего более. Под поп-музыкой вообще понимают всё что угодно от Бич Бойз до Депеш Мод. Но Go-betweens — это именно поп-музыка, как её понимаю я. Что касается Депеш Мод, то их новый, почти нашумевший, альбом «Playing The Angel» — это второсортное говно десятилетней выдержки, которому я едва могу поставить и половину звёздочки. Очень жалко, что кто-то считает это поп-музыкой. Вот я даже стишок сочинил:
Лучше появиться голым на обложке журнала мод,
Чем послушать Депеш Мод.
Но мы возвращается к Гоу-Битвинс. Альбом «16 Lovers Lane» был выпущен в 88-ом году. 80-ые для многих кажутся символом плохого вкуса. Что хорошего было выпущено в 80-ые? Мой отец считает, что только переиздания Битлз. Тем не менее, многие могут помнить поп-реинкарнпцию группы Fleetwood Mac (конец 70-ых — начало 80-ых). А лучше всего эту реинкарнацию помнят сами Go-Betweens, которые свои звуком немного подражают супер-попсовикам из Fleetwood Mac’а. Единственное, что меня сильно раздражает на пластинке и вообще — это
звук совершенно невыразительной акустической гитары, как будто её записали в переходе метро. Но об этом очень скоро забываешь, когда начинаешь слушать наверное одну из лучших песен 80-ых «Quiet Heart» (с соло на гармошке!). Или «Love Goes On». Или «Streets Of Your Town». Или
(* перебирает названия всех остальных песен на альбоме *).
Что касается,
плохой музыки, я не помню, говорил или нет, но вот старое стихотворение, которое придумали ещё до Депеш Мода.
Лучше взять у негры в рот,
Чем послушать Депеш Мод.