Каждый день на улицах своего города я вижу несчастные и утомлённые лица. В каждом троллейбусе, автобусе или вагоне метро на меня смотрят унылые серые лица с пустыми глазами, и эти глаза полны неподдельного горя и несчастья. Но я кажется знаю, почему они несчастны. Я знаю, почему плачет старушка, которая просит милостыню, или мужик, которому изменила жена, или женщина, которая изменила своему мужу, или солдатская мать, потерявшего своего сына в Чечне — они все плачут оттого, что думают, что
в 80-ых не было хорошей музыки! Это очень распространённое мнение в троллейбусах и маршрутных такси я могу опровергнуть всего одним альбомом и совсем не потому, что в 80-ых был всего один хороший альбом!
Постойте, мы слишком рано пришли к мясу обзора. В последнее время, когда я кончаю свой "обзор", мои женщины спрашивают "
А поговорить?". Поэтому сейчас мы поговорим. Итак, я предлагаю поговрить о женщинах. Женщины? О-о-о!! Я люблю эту тему. Я могу много рассказать о женщинах — благо, их у меня было предостаточно. Белые, жёлтые, чёрные, оранжевые, узкоглазые, длинношёрстные, короткохвостые, вислоухие, а также диск «Liberty Belle And The Black Diamond Express» среди последних.. но, чу!, мы опять выходим на скользкую дорожку музыкальной критики, в которой я откровенно ничего не понимаю. Поэтому давайте придумаем ещё одну тему для "а поговорить?".
О! Сегодня же вечер 30-ого октября! Это же значит, что через три-четыре часа наступит международный праздник Холуй-ин! Я уже подготовился к этому событию и сшил себе очень страшный костюм. Открою секрет. Это костюм какашки. Я буду прятаться в унитазах своих друзей, а когда они будут входить в туалетную комнату, я буду выбрасываться из своего "укрытия" с криками "
ЗАСО-О-О-О-О-ОР!!!!" или "
Я — ЭТО ВСЁ ГОВНО, КОТОРОЕ ТЫ ВЫКАКАЛ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!", хотя последнее — это слишком длинно, поэтому скорее всего я буду просто орать "
Я ГОВНО!!!" к их гигантскому удивлению.
Альбом «LibertyBelleAndTheBlackDiamondExpress» (Ворд предлагает заменить это на «Liberty Belle And The Black Diamond Express» — какая глупость, только посмотрите!) даже содержит песню про привидение — «The Ghost And The Black Hat». Хмм... Чёрная шляпа? Вполне возможно, я добавлю этот аксессуар к своему костюму. Согласитесь, я буду самой
галантной какашкой на балу, не так ли? Может быть ещё белые перчатки? Ах, белое и коричневое так идут друг другу!
Что самое удивительное, этот альбом Go-betweens вышел аж в 1986-ом году, который почему-то считается самым худшим годом для поп-музыки, но это чаще всего говорят узколобые поклонники Deep Purple или Джими Хендрикса, которые настолько увлеклись поп-музыкой двадцатого века, что совсем не помнят про музыкальный раздор 1372-ого года, не говоря уж о попсе, сделанной до нашей эры. The Smiths, Go-Betweens и Minutemen показали всем, что в 80-ые можно было делать хорошую гитарную музыку. И под хорошей гитарной музыкой я имею в виду простые с виду песни вроде «Spring Rain», где электрические гитары пытаются звучать как акустические, а бас в припеве совершает прогулку по пяти нотам туда-сюда — собственно ничего больше, кроме хорошей мелодии мне и не нужно. А также тут вполне приличная доза песен про приличную любовь (неразделённую то есть, так как вся остальная любовь тут же становится неприличной). «In The Core Of A Flame» — одна из них и самая лучшая на мой ИМХО. Почему мой радиоприёмник в 80-ые был полон Алл Пугачёв и Антоновых, я просто не могу понять — зачем крутить исполнителей, которые не пишут песен про какашки, одевающиеся в чёрные шляпы?!
Как говорили в чопорном высшем обществе — "
Не подскажите, мадмуазель, где у вас дефикационная комната?" — "
Конечно же, мисьё, — прямо за уринационным клозетом". Ах, ну почему я не жил во времена Пушкина?