Многие спрашивают меня, почему я параноик. Скажите, пожалуйста! Думаю, если бы
вы были владельцем однокомнатной квартиры в Москве, и
весь мир исподтишка пытался отнять её у вас, вы бы тоже были параноиком!
Но что же альбом? Все недостатки этого альбома упираются в то
(*оборачивается*), что эта пластинка записывалась с 1975 по 1976, то есть очеееень долго (года три). Из-за
(*оборачивается*) этого альбом «I Want You», катающийся на волне славы предыдущих
(*оборачивается*) записей, звучит жутко перепродюсированным, а все
(*оборачивается*) его песни подстрижены под одну гребёнку
(*оборачивается*) сексуально подкованных номеров, целящих в вашу задницу,
(*оборачивается*) но совсем не за тем, чтобы надрать её
(*оборачивается*), а затем, чтобы
(*обора (*оборачивается*) чивается*) СУКИ, это
моя квартира,
моя! Она вам никогда не достанется!
Во всём этом можно обвинить ещё одного трудягу Мотауна — Смоуки Робинсона, который за год до этого сорвал многомиллионный куш с альбомом «A Quiet Storm» про то, как он будет делать любовь с диванными подушками под сладкий голосок какого-то ниггера. Посмотрев на этот альбом (слушать его он не стал), босс Мотауна Бэрри Горди подумал, хэй, вся музыка теперь должна звучать
так. И нанял духовой квартет, который ходил за ним по пятам и каждый раз, когда Бэрри входил в помещение, играл его тематическую музыку — тему Бэрри Горди, предвещая простой люд, что сейчас будет секс с начальником. Собственно, когда Марвин Гэй записывал «I Want You», в студию во время записи заявился Бэрри Горди и проторчал со своей темой битых три часа, лучшие из которых выпущены на этом компакт-диске.
Скорее всего, именно поэтому на альбоме куча звуков секса, а сам Марвин поёт так тоненько и жалостиливо, как будто* его жестоко пердолят в попец. Звуки секса (стоны и вопли шлюхи, которая была настолько страшная, что смогла сделать карьеру порно-актрисы только на радио в передаче «Секс по заявкам») преобладают на «Since I Had You» и «Feel All My Love Inside» и это две худшие песни альбома — очень похоже на плоскую пародию Принца, да и на самого Принца тоже, пока он не понял, что это всё можно обыгрывать куда веселее. Приготовить такой альбом в домашних условиях чрезвычайно просто: возьмите VHS-кассету с порно, один саксофон, надувного ниггера и скотч, а остальное читайте в моей книге "Альбом «I Want You» у вас на даче своими руками".
Я давно не упоминал песни. Читатель может подумать, что я не слышал этот альбом, а только читал его название, но это неправда. Я слушал его раз 5-6 и за всё это время так и не нашёл ни одной песни, которая мне нравится от задумки до исполнения. Они все более-менее одинаковые, все построены на неспешных приглушённых ритмах и небольшом насквозь вымытом оркестре струнных и саксофоов. Причём действительно хорошие моменты запрятаны в зад — попробуйте услышать эту скатывающуюся по спирали гитару в правом канале в коде «Feel All My Love Inside» . За эти песни продюсер Леон Вэр пытается успеть реализовать сложившиеся клише соул-фанк музыки вроде темы из «Шафта» (вступление к заглавной «I Want You») или недавних достижений Смоуки Робинсона. В итоге, самый лучший трек — «I Wanna Be Where U Are», состоящая из одного только припева.
К тому же, я не пойму, какого хрена приглашать свою пассию заняться сексом и делать это (приглашение) насквозь жалостливым голоском? Я думал секс из жалости вымер во времена безжалостных группенфюреров в высоких блестящих сапогах и плёткой наперевес.
* — в результате долгих судебных исков 13 февраля 1983 года окружной суд Нью-Йорка удовлетворил требование Марвина Гэя к музыкальным критикам добавлять "как будто" перед "пердолят в попец", когда речь идёт о сессиях к альбому «I Want You»