logo

мужской разговор
о музыке

Patti
Smith

лучший информационный ресурс по теме "плохое песни писать женщина"

album

Wave

1979

Сразу после этого альбома Патти Смит распустила группу на десяток лет и вышла замуж за Фреда "Соник" Смита, хотя во время записи пластинки спала с Тоддом Раденгрэном (Toad Rude-And-Green (Что в дословном переводе означает "Жаба грубая и зелёная")). Фред Смит был лидером групп MC5 и Sonic Rendezvous Band и носил такую же фамилию, как Патти, ещё до брака, поэтому ему не пришлось менять фамилию на "Смит", когда Патти стала его женой. Что более пикантно, по законам штата, где проходило бракосочетание, Патти пришлось взять себе все прозвища Фреда, а именно: "дурында", "тупачок", "жоподум" и, наконец, "Соник". В результате она выбрала последнее и стала Патти "Соник" Смит!!

ХА! Патисоник!!!
Патисоник — это почти Панасоник!!!
Айдиаз фо лайф, po-drugomu ne skazhesh!!!

В доказательство всей изложенной выше истории, первая песня на альбоме называется «Fred Or Rick» и посвящена теме выбора спутника жизни: Фред Смит (Fred Smith) или Рик Говносток (Rick How-Know-Stock)... А-а-а!!! Ущипните меня!! Кто написал этот бред, что выше?!!!!

Соберёмся с мыслями. И ответим на вопрос: как зовут девушек, которые вступили в партию?!!!
ПАРТЯНКИ!!!!
Или ещё: как зовут девушек, которые вступили в про-американскую партию?!!!
ЯНКИ-ПАРТЯНКИ!!!!
Набираем обороты: как прозвали девушку Янку, которая вступила в про-американскую партию?!!!
ЯНКА-ЯНКИ-ПАРТЯНКА!!!!

(Солдат во время перекура своему товарищу: "Чего-то три месяца с одной портянкой хожу". А тот в ответ:"Ну, не знаю, дай объявление в газету ИНТИМ, что хочешь познакомиться с новенькой". Первый: "Да нет, я не про это! Я имею в виду портянки..." *история перерастает в смешной диалог в лицах в исполнении Евгения Петросяна* )

Самая лучшая песня Паттянки Смит — это «Dancing Barefoot» — притворимся, будто никакой «Глории» на первом альбоме не было. Вот включаешь иную песню — и фиг — кайфа ноль. Причём вроде бы, всё есть: и мелодия какая-никакая и там голос ничего, и вроде бы на гитаре нормально играют, но вот фиг тебе — зажали кайф и не отпускают. А «Dancing Barefoot» — это неприкрытый грув, или драйв, как хотите, — ритмичный и завораживающий, под который очень удобно делать топ-топ. Трилогия хороших песен завершается перепевкой Byrds «So You Wanna Be A Rock’n’roll Nigger», которая показывает, что хорошую песню почти невозможно убить никакими современными технологиями типа "непопадание в ноты" или там "грязная игра на гиатре". Остальные песни тоже вполне ничего, без очевидных монстров, как на предыдущих альбомах, хотя заглавная песня «Wave» опять в конце — что же ты будешь делать с традицией?

(*пьёт пятичасовой чай, глотает стопарь водки, плюёт через левое плечо, месит тесто для пиццы Маргариты, бъёт пару раз в там-там и идёт в МакДональдс*)
писано 10.07.2005