Эти недавние взрывы в Лондоне, если они действительно, как полагает даже самый глупый эскимос на углу, были произведены спец. службами для того, чтобы просто начать очередную антитеррористическую кампанию, то глупее ситуации я не могу вообразить. Всем известно, что мы боремся с бедностью. А все иракцы — бедны, так что мы просто обязаны нанести пару атомных ударов по Ираку, чтобы победить бедность!
Слава Богу, что музыка никогда не имела ничего общего с политикой, а политики (Брюс Спрингстин, например) с музыкой, поэтому давайте читать обзор на альбом Патти Смит!
Невероятно, но Патти посмотрела в толковом словаре значение слова "мелодия"!! К тому же она разучилась писать серые скучные песни навроде
(* куча названий с предыдущих двух альбомов *), что же ещё можно желать после двух кружек холодного пива в стриптиз-баре? Три хорошие песни подряд — я потрясён, такого давно не было. Если под мрачное начало готической «Waiting Underground» очень комфортно есть мертвичинку на кладбище, то поп-конфетки «Whril Away» вместе «1959» представляют нам давно забытую поп-Патти с первых альбомов. Поп-party, ха-ха, дошло? Вы достаточно интеллектуальны, для того, чтобы словить эту шутку, а? Я имею в виду, у вас есть сертификат Гарворда о прослушанном курсе фонетики и семантики шуток Серхио Жилхеса? У, я чрезмерно рад, что у меня такая квалифицированная аудитория — даже у меня самого нет такого сертификата!! Посему я даже не знаю была ли это
шутка про "pop-Патти" или не была. Если нет, то проверьте вот
эту шутку — а я на сто процентов уверен, что это реальная шутка, потому что так было написано на коробке, откуда я её достал!
Ч Е К
Книжный магазин "Букберри"
Наименование товара: М. Кундера "Шутка", подар. коробка.
Цена: 250 р.
Кассир: Белова А.
Налич.: 300 р.
Сдача: 50 р.
С П А С И Б О З А П О К У П К У
Ох, если бы я смог разделить ваш громкий смех, дорогие читатели, но я лишь простой рецензент без высшего образования и не понимаю высоколобых шуток.
Остальная часть пластинки, по традиции, скучна, (кроме «Dont Say Nothing») но я уже настолько привык к этой традиции, что даже с удовольствием, глупо улыбаясь, могу просидеть десятиминутную «Memento Mori», построенную на всего одном ритме и риффе, а потом делать такое выражение лица, знаете, как это делают чуваки в кинотеатре после показа дерьмового авангардного фильма, в который никто так и не смог врубиться: "
Оу, этот фильм расширил моё сознание... ё, я кажется понимаю язык, на котором говорят улитки...". И знаете, что мне сказали три с половиной улитки, которых я встретил по пути домой из кинотеатра? "
Нам кажется, что вторая половина альбома ленива, как чучело ленивца, и её могут слушать только тормоза и зану..." — успели пропищать они, прежде чем я превратил их взмахом своей волшебной палочки в звёздочки.