Вай, это совсем не то, что я называю хорошим помидором, а тем более альбомом, да?
Итак, в 2000-ом году я женился, развёлся, у моей бывшей жены случился выкидыш прямо в унитаз, мы позвонили в скорую у сказали, что случилось, они сказали, что мы идиоты и нужно звонить сантехникам, мы позвонили в ЖЭК, оттуда пришёл губастый мужик, натянул губы на унитаз, сделал эффектное "
Вщщщщщщ" и сплюнул в мусорное ведро со словами — "
Выкидыш — вот причина засора", короче говоря, в 2000-ом году у меня была насыщенная жизнь, полная событий и приключений.
У Патти Смит в 2000-ом вышел всего один альбом. Повторяю в замедленном движении:
ООООДДДДИИИИНННН ААААЛЛЛЛЬЬЬЬББББООООММММ!!!!. Вы называете это насыщенной жизнью?! Боже, я хочу умереть молодым, как Мастер Йода!
Кроме всего прочего вы должны понять следующее. Когда музыкант записывает свой первый альбом он просто полон сил и влияний, которые впитывал в себя начиная с юного возраста. Когда тебе 40, ты уже не следишь за происходящим вокруг, реакция замедляется, а альбомы пишутся в три-четыре-сто раз медленнее — поверьте мне, Майклу Джэксону, выпустившему за последние десять лет аж три сборника со 100-страничными буклетами! Альбом «Gung Ho!» (название наверняка спёрто с песни «Land Ho!» Дорз, и если это не так, то я не Майкл Джэксон, а жалкий веб-критик Серхио Жилхес!)
(* внезапно в интернете становятся доступными для скачивания видео, где человек, похожий на Серхио, лапает генеталии людей, похожих на маленьких мальчиков *)
Простите, я отвлёкся.
Этот альбом — хороший урок для тех, кто не желает прогрессировать, эволюционировать и до сих пор прыгает по деревьям и ест бананы. Те же самые две долбанные гитары,
( пускай хрипит раз долбанный ) бас, и долбанный барабанщик, долбящий по долбанному барабану!!! А, ну, и гениальная Патти Смит, само собой.
О, простите, я сверился со своим карманным тезаурусом: "гениальный" — это совсем не синоним к слову "долбанный", зря я его употребил.
Так вот, те же самые инструменты, что и сраных (мне запрещают говорить "
с ранних" на этом сайте) пластинок, где эволюция, а?!! Если бы на каждой новой пластинке Патти добавляла по гитаре, то на этом альбоме, мы, если округлять до десяти, имели бы ДЕСЯТЬ гитар — вот это я называю эволюцией и совершенствованием звука!! А если округлять до двадцати?! ДВАДЦАТЬ гитар!!! А если округлять до тысячи?! Разве вы не хотите услышать альбом с одним басом, барабанами и ТЫСЯЧЬЮ гитар?
Сказать честно, мне после этого альбома не хочется слушать альбомы даже с ДВУМЯ гитарами.
На альбоме есть песня «New Party». Да! Это именно то, что нам нужно! Новая Патти (если я правильно перевёл слово "new")! Но ведь нет, Патти пытается go all retro на наши задницы, следуя традиции первых альбомов и запихивая одиннадцати-мутную заглавную песню в самый-самый конец. Если где-то и есть что-то удивительное — так это скрипка в «Libbie’s Song», которая показывает, на что способен человек с большим сердцем, вооружённый всего одной скрипкой. Смотрите остросюжетный боевик «Скрипач» от создателя фильма «Пианист» в кинотеатрах города.
писано 03.09.2005