Интернет 2.0 подталкивает меня на новые идеи в сфере музыкальной журналистики. Вам не кажется, что пора перестать читать обзоры про себя своим на редкость тупым и не соблюдающим авторские знаки препинания голосом? Самое время для видео-рецензий! Я представляю это следующим образом: хоум-видео в темноте, тусклая лампа, я в одних трусах сижу перед компьютером и медленно набираю текст в Notepad'е, тихо нажимая на клавишы, чтобы не разбудить маму и постоянно украдкой оглядываясь через плечо в камеру с вопросом "
Ой, вы снимаете, да?".
Однако, пока я не купил достаточно дерьмовую VHS-камеру, вам придётся читать обзоры старого типа. На альбомы также старого типа. Взять к примеру диск Вайт Страйпс «Icky Thump». Типичный альбом старого типа, подлежащий сносу как морально устаревший, но никому до этого нет дела. Смотрите сами, этот альбом — настоящее разочарование после блекса и триумфа мелодий предыдущего «I Pledging My Soul to You, Jesus Christ». Послушайте эти гитары — моё профессиональное ухо говорит, что это сплошной экспресс-метод Илоны Давыдовой обучению игры на чём угодно. Или тексты. Всё тот же самый экспресс-метод Илоны Давыдовой слепой печати. Что до голоса Джэка Вайта, его истеричных интонаций, грубых "т" и "д", плюющейся "п" и разбитного акцента — это всё
тотальные последствия экспресс-метода Илоны Давыдовой обучению иностранному языку.
Если говорить метафорами, этот диск — мало того, что говно на палочке, так ещё и без палочки. О'кей, возможно, палочка прилагалась в делюкс-издании, я точно не уверен. Знаю-знаю. Вы спросите, если тебе, Серхио, не нравится White Stripes, зачем покупать их альбомы? Но, простите, это чистая случайность, что в садо-мазо отделе секс-шопа я перепутал нужные мне white strapons с этим диском.
(Да, и касательно страпонов. Вам не кажется, что когда женщина имеет мужика в жопу с помощью страпона, — это несколько не по-мужски? Я имею в виду, если тебе нравится, когда тебя пялят в жопу, признай себя гомосексуалистом, а не оправдывайся тем, что это с тобой проделывает женщина)
О'кей, надо признать, что на этой пластинке группа не почивает на лаврах предыдущей записи и меняет направление в новую для себя сторону. Чем-то похоже на их ранние записи, но теперь выполненные куда масштабнее. Как и на первых альбомах, общий рваный звук и огрызки набросков, соединённых вместе в длинные песни, имитирует фонтан идей, которого на самом деле нет. Что к тому же дополнительно пытаются скрыть невероятным количеством инородных музыкальных инструментов помимо стандартных гитар-ударных. В них входят: волынки, фолк-гитары, испанская труба и прочие вещи с познавательного стенда "
Предметы, найденные в прямой кишке".
Мало мелодий, много хард-блюз-рубилова, мало мелодий, сносный рифф в песне «You Don't Know What Love Is» и мало мелодий — вот что такое последний альбома Вайт Страйпс. Что тут остаётся сказать? Разве что только не имеющий никакого отношения к обзору грязный анекдот двадцатилетней давности. Встречаются двое:
— Какое сегодня число?
— Вагинадцатое декабря 1988-го года!
В завершение послушайте первую песню альбома. Я это буквально: послушайте только одну первую песню с пластинки (можно не до конца) и завершайте на ней это бессмысленное занятие.
писано 23.12.2008