Почему падают самолёты? Потому что их делают молдоване. Взрыв на нефтепроводе — а раньше никто и не замечал надписи "made in Moldova". Кроме того, они: строют дома (плохо), подметают в коридорах (подметают-подметают, не надо! Я видел пару раз. Именно поэтому вам кажется, что там никто и не подметает), продают пирожки (холодные) и работают таксистами (дважды три — равно десять). Господа, поздравляю вас — теперь молдоване ещё и пишут обзоры! А иначе, как Вайт Страйпс с этим альбомом получили звание лучшей современной группы, а?
Я многое могу понять; вот альбом выстрелил синглом «Fell In Love With A Girl» (вообще самая лучшая песня Вайт Страйпс во всей вселенной), вот мальчики и девочки начитались всяких «COOL», «BRAVO», «PLAY» и теперь с полуприкрытыми глазами томно так: "
О, ну, я вообще эклектичная натура: слушаю металл, брит-поп, ну и ещё классическим блюзом не брезгаю — Вайт Страйпс, слышал про таких?". А! А-А!! Но вот это теперь нормально, да?!
За набор стандартных блюзовых ходов Джэка стали сравнивать с Джимми Пэйджом, а Вайт Страйпс соответственно с Лед Зеппелин (то есть, получается вроде как одна Мэг приравнивается к Планту, Бонему и Джону "Ринго Джорджу" Полу Джонсу). Вот я тут сижу и пытаюсь избежать слова "говно", а тем временем критики сравнивают Вайт Страйпс с Лед Зеппелин, ЭйСи-ДиСи, Кинкс (это откуда выросло!?) и Блюзбрейкерами. Скажем так: по-моему, они забыли отличную группу Зе Говно, на которую этот альбом похож больше всего. Все старания Его Величества Второго Альбома прошли даром, и перед нами опять — херак — зуболомный хард-блюз по формуле "получи, падла!
(*рёв гитарного аккорда*)" с редкими хорошими исключениями («This Protector» и «Little Room»).
Сумеет ли Джэк Уайт вырваться из порочного круга, записать хороший альбом и спасти Землю от потока посредственных пластинок? Продолжение следует...
писано 17.06.2005