Сей дебютный альбом пренепременно понравится любителям музыки, относящим себя к культурному движению тупорылых козлов, пустоголовых кретинов, назойливых лошпедронов и хорохорящихся слюнтяев. Согласитесь, когда целевая аудитория вашей музыки — 97.8% населения Земли — вам просто гарантирован успех!
Большинство групп, когда от них на самых ранних этапах уходят вокалист, басист и гитарист, забивают на музыку и идут работать в МакДональдс. Но хитрожопый Джэк Уайт после ухода саксофониста, клавишника, трёх нигеров на бэк-вокалах, тромбониста, басиста, духового оркестра, струнного квартета, перкуссионного трио, дирижёра, контрабасиста, гусляра, казаческого хора и трёх наряженных гусаров на деревянных лошадках-палочках превратил главный недостаток группы в главную приманку: у нас есть только гитара и барабан и, прикиньте, нам этого совершенно достаточно!
А, блин, и так — 17 песен подряд за исключением «St. James Infirmary Blues», наверное самая приятная песня Вайт Стрепсилс на альбоме (записанная до ухода клавишника). А всё остальное почти укладывается в трафарет про-американского блюза "Дж — Буш — Дж — Буш — Дж — Буш — Дж — Буш" ("Дж" — грязный аккорд гитары, "Буш" — удар по барабану), иногда медленне, иногда быстрее, но никогда так, как надо.
Вот в Живом Журнале есть даже сообщество
ru_blues, что в общем читается как "рублюсь", и это — то, что Вайт Страйпс делают с блюзом — здесь они просто в него рубятся, долбят себе по интструментам, дерутся подушками и кидаются козявками, пока родители не видят.
Вы помните альбом Роллингов «Exile On Main St.», этакий столп белого блюза? А вот Джэк и Мэг Вайт не помнят. И когда они спрашивают: "
Ну что, вам нравится как мы играем блюз?", они имеют в виду "
Ну, что вам нравится как мы играем в блюз?"