Если бы я писал этот обзор на альбом группы Spoon «Telephono», который я зачем-то слушаю всё утро, я бы начал его так:
Телефона-телефона, я кушать хочу! (почему теперь никто уже не помнит этого анекдота про Виктора Цоя?)
А теперь к более серьёзным новостям. Оказывается, учёные уже давным давно умеют клоировать людей из ДНК. Просто ДНК, ничего больше. Медицина дошла до того, что вам могут сделать ребёнка прямо из жевачки, которую вы только что пожевали. Поэтому помните, что когда вы от нечего делать прилепляете жвачку к нижней стороне парты,
вы убиваете своих детей!!! ПРИЛЕПЛЕНИЕ ЖВАЧКИ К НИЖНЕЙ СТОРОНЕ ПАРТЫ — УЗАКОНЕННОЕ ДЕТОУБИЙСТВО!!! Какие там выкидыши, аборты, ритраи и кэнселы, они не идут ни в какое сравнение.
На данный момент у меня есть ощущение, что альбомы тоже научились клонировать, да ещё и в 1997-ом году. Вот Джон Леннон пожевал жвачку, выплюнул её, а через двадцать лет из неё в лаборатории создали вот такой вот альбом. Хотя, если подумать, то жевачку, из которой делался альбом, жевал не только Джон Леннон. Вот Донован, Марк Болан, Джэфф Линн и Брайн Ферри тоже несколько раз укусили её, я вам гарантирую. И, си сеньйори, перед нами лежит альбом «Radiator», такой весь из себя разнообразный, но немного неуклюжий, на мой имхо. То есть, если предыдущий альбом был очень самоуверенным рывком в сторону сочной поп-музыки, то здесь Супер Фёрби Энималз пытаються разнообразить свой звук и даже пишут какие-то песни («Demons» или «Down A Different River»), которые в исполнении Битлз, или Дэвида Боуи, или Блёр стали бы настоящими гимнами, но у СФА они получаются какими-то игрушечными что ли. Когда они остаются в рамках предыдущего альбом на треках «Herman Loves Pauline», «Play It Cool» и ещё парочке, звук очень убедительный. Хотя, если отойти и посмотреть со стороны, станет ясно, что неудачные попытки сделать нечто большее в дальнейшем привели группу к лчушему урожаю 2005-ого года «Love Kraft».
Ещё на этом альбоме есть пара совершенно богомерзких песен, что наводит меня на 120-процентную революционную идею для московского поп-арта: продавать пластинки вместе с затычками для ушей или блевотным пакетиком!