|
— Ну, педик, проще говоря. Это я к пердыдущему обзору комментарий делаю.
|
Послушай, хватит портить мои обзоры! Я буду писать их в ДОСе, только бы подальше от тебя и ПОВЕРЬ я напишу
отличный обзор!
|
—
|
C:\> Дорогие читатели, я прошу прощения, что мне пришлось перейти в ДОС, но зато больше вы не увидите Скрепки, только качественные обзоры с полным описанием содержания диска и цитатами из песен. Итак, второй альбом Смитс, он успел выйти в том же году, что и первый и хотя для фанатов это могло быть только радостью,
___
/
\
| |
@ @
| ||
|| ||
||__/ |
\___/ |
— Эй! Посмотри повнимательнее! Ты пропустил слово "важнейший"! Обзор — не обзор, если там нет слова "важнейший"! Я вставлю это слово, а также некоторые другие за тебя.
|
..............
Похоже, мне осталось писать обзоры только пальцем на пыльных стёклах машин. Дорогие читатели, вы знаете, что гениальные деятели искусства писали большинство своих лучших работ в условиях самостяжания или нищеты. Итак, мои верные друзья, вот какой шедевр музыкальной журналистики я вывел собственным пальцем на грязном лобовом стекле КАМАЗа:
"ПОМОЙ МЕНЯ,
УРОД!!!"
(что в преводе с гальского означает: "На этом альбоме слишком мало инструментов, кроме гитар, баса и барабанных. К тому же, половина песен здесь - с первого альбома, перезаписанные в другой студии, где по мнению Моррисси звук был гораздо лучше, но даже это не помешало им испоганить мою любимую «Reel Around The Fountain», убрав из неё пианино. Большинство новых песен, кроме радостной «Accept yourself» убоги в собственной патетике").