Своим альбомом «Meet The Beatles» ливерпульская четвёрка завела отличную традицию названия второго альбома для британских групп. Итак, д&г (что означает "
Дамы и Господа", а не "
Долче и Габанна" (нет, мы не продались и никогда не продадимся магнатам пошлого гламура, хотя предложения о размещении рекламы за солидный гонорар так и поступают (коллекция
«D&G Tasty And Sweet» на втором этаже ГУМа, линия 2))), обратите внимание на второй альбом бритпопперов Is Murder, который уже в продаже и называется «Meet Is Murder»!!
Эй, вы знали, если переставить буквы в названии альбома, получится «MRURIEDS TEAM»!! Как интересно, а? И что значит, а?
И сразу хочу заявить, что я не гей и не спал с Моррисси.
Первый альбом с потрясающей «Reel Around The Fountain» был очень хорошим, второй альбом был значительно хуже с перепевкой «Reel Around The Fountain», но на этом альбоме «Reel Around The Fountain»
вообще нет!! И что вы мне предлагаете ему поставить?
Тем не менее, альбом начинается с хорошей песни «Headmaster Ritual», которая просто
откровенно слизана с риффа к песне The Fall «15 Ways» с альбома «Middle Class Revolt»
1994-ого года, у кого-нибудь есть идеи, как такое случилось в
1985-ом году?!
Среди остальных песен опять появляются перезаписанные старые, что очень подходит самолюбованию Моррисси "
У, как я хочу самого себя!", но зато все новые песни (их тут всё таки большинство) объясняют почему я не фанат раннего Моррисси и Смитс.
Потому что, я не гей, не знаю, говорил ли я вам это или нет. Именно поэтому всякая вероятность реальности слуха о том, что я переспал с Моррисси равна нулю.
Манерность Моррисси хороша в меру или хотя бы когда Джонни Марр пишет запоминающиеся мелодии, а не просто пронырливые полу-акустические гитарные риффы, которые не запомнятся, даже если слушать их до обеда "трям — тря — тря — трям — трям — тря — тря — тря — тря — трям — трям". А это из-за того, что у молодого Моррисси достаточно противный голос, не очень выразительный и тягучий, вот он и не соблюдает никакого ритма, а намазывает голос (я не гей, кстати), как джэм на хлеб. Среди хороших моментов — песня «Barbarism Begins At Home» про фанаток Барбары Стрейзан, наверное.
Я не гей, но расскажу вам историю про Смитс и их тур в поддержку этого апломба. Во время исполнении песни «Meat Is Murder» кто-то из зала кинул в Моррисси сосиску и попал прямо в (нет, не письку) (нет, не сиську) (я не гей, если на то пошло и уж, шуре эз фак, не спал с Моррисси) его открытый рот. На этом история про сосиску кончается, но Смитс, Смитс только начинаются. Что, вы хотите знать как звучат остальные песни? Простите, я не понимаю ваших грязных намёков — я не гей, и не знаю, откуда у вас информация про то, что я встречался с Моррисии.
Некоторые песни — слишком расслабленные и бестелесные, что ли. Не то, чтобы меня это очень волновало — я совсем не помешан на этом пунктике — но я не гей и точка.
«I Want The One I Can’t Have» — песня про близкие отношения с несовершеннолетним мальчиком, но я не виню Моррисси за это. Он был ласков и заботлив, следил за тем, чтобы не сделать мне больно, а утром приготовил отличный завтрак.